Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

API и интеграция

API и интеграция

API и интеграция

IP-телефония позволяет расширить возможности управления бизнесом. Для этого существуют готовые решения интеграции IP-телефонии с различными CRM системами. Например, amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, SugarCRM, SalesForce. Гибкие возможности API позволяют оперативно получать данные о телефонных звонках и в любых других внешних системах. Например, системы мониторинга эффективности рекламных кампаний через call tracking (колл-трекинг).


Для чего нужна интеграция

Интеграция Виртуальной АТС оператора связи OTK с CRM системой Bitrix24 существенно сэкономит ваше время на обработку новой информации. И позволит без труда контролировать все сделки!

Как это работает

Всё очень просто! Вы устанавливаете наше фирменное приложение из магазина Bitrix 24. Затем заполняете необходимые данные. После этого наш специалист свяжется с Вами. Согласовываем дальнейшие действий.

Итак, после обсуждения деталей наш специалист приступает к интеграции. В зависимости от сложности работы нам может потребоваться от 30 минут до 2-х часов.

Наконец, мы вместе с Вами проверяем корректность работы нашей АТС с Вашей CRM системой. И, конечно же, отвечаем на вопросы!


Ключевые функции интеграции CRM систем и виртуальной АТС от оператора связи ОТК

Всплывающие карточки звонков

Наша интеграция добавит в вашу CRM всплывающие карточки. Они помогут вам не пропускать важные звонки!

Автоматическое создание лидов

С помощью функции “Автоматическое создание лидов” с назначением ответственного Вы не пропустите ни одной сделки и ни одного звонка! Также при каждом неотвеченном звонке создаётся отдельный лид.

Информативная статистика ваших звонков

Благодаря нашей интеграции Вы сможете отслеживать каждый звонок. А также прослушивать записи разговора прямо из вашей CRM.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Проекты к данной услуге