Интеграции виртуальной АТС от ОТК и любой CRM системы через API
Обрабатываемые события
На каждое событие внутри АТС можно навесить веб-хук, то есть АТС будет делать POST HTTP запрос и передавать данные о звонке в JSON.
1. Инициализация звонка в АТС
Срабатывает, когда звонок инициализируется в АТС, когда доступны только базовые параметры звонка.
Данные:
- Тип звонка (Входящий, Исходящий, Внутренний)
- ID звонка (вида 1233454355131456)
- Номер, который звонит (79011234567)
- Номер, на который звонят (74994535498)
2. Начало дозвона
Срабатывает, когда АТС инициализирует дозвон до одного из операторов. Если в рамках одного звонка осуществляется несколько дозвонов, то для каждого идет отдельный веб-хук.
Данные:
- Тип звонка (Входящий, Исходящий, Внутренний)
- ID звонка (вида 1233454355131456)
- Время начала звонка (DateTime)
- Номер, который звонит (79011234567)
- Номер, на который звонят (74994535498)
- Внутренний номер, на который осуществляется дозвон (1001)
- ID пользователя в CRM, если есть данные из CRM (строка)
3. Начало разговора
Срабатывает, когда оператор берет трубку. Ставиться флаг, что звонок отвечен. Если в рамках одного звонка производиться несколько одновременных дозвонов, то когда оператор берет трубку, в остальных каналах срабатывает прерывание.
Данные:
- Тип звонка (Входящий, Исходящий, Внутренний)
- ID звонка (вида 1233454355131456 )
- Время начала звонка (DateTime)
- Номер, который звонит (79011234567)
- Номер, на который звонят (74994535498)
- Внутренний номер, который поднял трубку (1001)
- ID пользователя в CRM, если есть данные из CRM (строка)
4. Прерывание канала
Срабатывает, когда прерывается соединение по каналу. Например, когда оператор положил трубку или не ответил. Когда прерывается последний канал звонок завершается.
Данные:
- Тип звонка (Входящий, Исходящий, Внутренний)
- ID звонка (вида 1233454355131456)
- Время начала звонка (DateTime)
- Номер, который звонит (79011234567)
- Номер, на который звонят (74994535498)
- Отвечен звонок или нет (true/false)
- Внутренний номер, который связан с прерванным каналом (1001)
- ID пользователя в CRM, если есть данные из CRM (строка)
5. Слепой трансфер звонка
Срабатывает при слепом трансфере звонка с одного номера на другой.
Данные:
- ID звонка (вида 1233454355131456)
- Номер с которого производится трансфер
- Номер, на который переводится трансфер
6. Направленный трансфер звонка
Срабатывает при направленном трансфере звонка с одного номера на другой. Срабатывает в момент фактического переключения на новый номер.
Данные:
- ID звонка (вида 1233454355131456)
- Номер с которого производится трансфер
- Номер, на который переводится трансфер
7. Окончание звонка
Срабатывает, когда звонок окончательно закончен на АТС.
Данные:
- Тип звонка (Входящий, Исходящий, Внутренний)
- ID звонка (вида 1233454355131456)
- Время начала звонка (DateTime)
- Номер, который звонит (79011234567)
- Номер, на который звонят (74994535498)
- Внутренний номер, который связан с прерванным каналом (1001)
- ID пользователя в CRM, если есть данные из CRM (строка)
- Длинна звонка в секундах
- Длинна оплачиваемого разговора
- Время окончания звонка (DateTime)
- Ссылка на запись телефонного разговора
Запросы к коннектору
Запросы, которые обрабатывает коннектор.
1. Click-To-Dial
Запрос на соединение двух номеров. Сначала идет дозвон на первый номер, после того, как оператор взял трубку, производится дозвон на второй номер.
/start/call/:tenant/:api_key/:number_from/:number_to/:aon
:tenant – ваш тенант
:api_key – ваш APIKEY
:number_from – номер которому звоним первым, обычно это оператор. :number_to – номер которому звоним после того, как ответил первый, обычно это клиент
:aon – АОН, то есть номер, который отобразиться на телефоне второго абонента
Внешние номера телефонов должны быть в международном формате, то есть начинаться с 7, например 74991231212
2. Запись телефонного разговора
Запрос, который обрабатывает запрос на телефонный разговор в пригодном для стримминга варианте
/record/:tenant/:callId/record.mp3
:tenant – ваш тенант
:callId – UUID звонка
3. Трансфер с одного номера на другой программным методом.
/transfer/:tenant/:api_key/:call_id/:number
:tenant – ваш тенант
:api_key – ваш APIKEY
:callId – UUID звонка
:number – номер, на который совершить трансфер
4. Состояние экстеншенов
/ext/:tenant/:api_key
:tenant – ваш тенант
:api_key – ваш APIKEY
Возвращается JSON со статусами каждого экстеншена.
Статусы:
UNAVAILABLE – оператор не доступен
NOT_INUSE – опертор доступен
RINGING – идет дозвон на этот номер
INUSE – оператор разговаривает
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.