Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Ключевые возможности интеграции виртуальной АТС от ОТК и CRM системы amoCRM

1. Всплывающая карточка при входящем звонке с указанием номера звонящего и номера, на который идет звонок.

2. Карточка клиента со всеми звонками

Все звонки фиксируются в карточке клиента. Вы видите все звонки от всех менеджеров.


3. Звонок в один клик – функция Click2Dial

Для звонка клиенту достаточно просто кликнуть на сохраненный номер в интерфейсе.

Звонок поступит сначала на Ваше устройство (стационарный телефон, софтфон, мобильный телефон с сим-картой FMC), а потом пойдет дозвон до клиента.


4. Прослушивание звонков из интерфейса amoCRM

5. Подробная детализация всех звонков в интерфейсе CRM системы

В разделе «Аналитика» – «Список событий» Вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру:

6. Список сделок с указанием ЛИДов и пропущенных звонков

Не упускайте ни одного клиента благодаря автоматическому созданию ЛИДов по всем пропущенным звонкам


7. Карточка пропущенного звонка, с возможностью перенаправления ответственному менеджеру

В два клика ставьте задачу сотруднику и контролируйте ее исполнение

Интеграция виртуальной АТС и amoCRM

8. Автоматическое назначение ответственного за Лид

Система автоматически назначит ответственного менеджера при поступившем звонке

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Проекты к данной услуге