Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Ключевые возможности интеграции виртуальной АТС от ОТК и CRM системы Битрикс24

1. Всплывающая карточка при входящем звонке с указанием номера звонящего и номера, на который идет звонок.

2. Если номер уже закреплен в базе за Вашим клиентом и, к примеру, существует сделка, сотрудник будет знать кто звонит и по какому вопросу еще до того, как поднял трубку.
Интеграция виртуальной АТС и Битрикс24

Кликнув на название сделки, сотрудник попадает в соответствующую сделку.

Также если звонок получен с неизвестного ранее номера Вы можете сразу создать контакт во всплывающем окне. Эта возможность доступна в случае если у Вас отключена опция автоматического создания контакта.


3. Не хотите потерять ни одного клиента? Активируйте опцию автоматического создания лидов при входящем звонке.

Ни одна заявка не потеряется и не останется необработанной. Запись разговора будет автоматически добавлена в сделку после окончания разговора.

Если никто из сотрудников не ответит на звонок, информация все равно будет доступна в базе. И Вы сможете обработать ее чуть позже


4. Звонок в один клик

Для звонка клиенту достаточно просто кликнуть на значок телефонной трубки. Или же на сохраненный номер в интерфейсе.

Звонок поступит сначала на Ваше устройство (стационарный телефон, софтфон, мобильный телефон с сим-картой FMC), а потом пойдет дозвон до клиента.

Также Вы можете позвонить на любой номер через функцию набора


5. Подробная детализация звонков, доступная в интерфейсе CRM системы
Интеграция виртуальной АТС и Битрикс24

6. В настройках интеграция телефонии Вы можете самостоятельно управлять параметрами CRM системы
Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Проекты к данной услуге