Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Автообзвон телефонных номеров

Автообзвон – как организовать и для чего используется

Автообзвон – это осуществление исходящих звонков абонентам в автоматическом режиме согласно заданному списку контактов с целью передачи информационного голосового сообщения. Установка автообзвона в офис при наличии виртуальной АТС не потребует приобретения дополнительного оборудования.

Чтобы активно развиваться и выводить компанию на высокую прибыль, любому бизнесу особенно важно уделять внимание работе с существующей базой постоянных клиентов и привлекать новых. Одним из приоритетных моментов здесь является своевременное информирование клиентов об изменениях в работе компании, новых акциях, о сроках окончания договорных обязательств, отправка рекламных голосовых сообщений потенциальным потребителям и т.д. Поэтому часто возникает потребность донести важную информацию для широкого круга лиц, но обзвон каждого абонента занимает большое количество времени и задействует нескольких специалистов call-центра.

Автообзвон телефонных номеров

Решением этой задачи с минимальными вложениями станет установка автообзвона для бизнеса. Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает своим абонентам программный модуль автообзвона, интегрированный в виртуальную АТС в стандартном режиме. Таким образом, покупая услугу “виртуальная АТС для бизнеса”, вы дополнительно приобретаете возможность совершать автообзвон. В модуле автообзвона управление может происходить вручную или с помощью автозапуска по расписанию.

Также в программе предусмотрели различные алгоритмы для совершения обзвона:

  • Стандартный набор номера с проигрыванием звукового сообщения.
  • Установление соединения с заказчиком обзвона.
  • Триггерные звонки – автоматические звонки в ответ на запрос абонента. Например, баланс счета или информация о подаче автомобиля в такси.

Регулярно к услугам автоинформатора прибегают ресурсные организации и службы взыскания просроченной задолженности, чтобы уведомить своих клиентов о непогашенном долге за пользование электроэнергией, водоснабжением и т.д. Или просрочкой платежа по кредитному договору.

Подключение виртуальной АТС с функцией автообзвона в офис включает в себя следующие преимущества:

  • Подключение не требует приобретения дополнительного оборудования.
  • Увеличение скорости обзвона и экономия времени операторов. Сотруднику не придется набирать номера телефонов вручную и ждать ответа абонента – программа сделает все автоматически.
  • Широкий охват аудитории благодаря малым временным затратам на один звонок.
  • Низкая стоимость минуты звонка: поминутная и посекундная тарификация.
  • Большой выбор настроек для звонка и сценариев после соединения.
  • Дополнительный функционал: запись разговоров, статистика времени и результатов обзвона.

В функции записи звонков можно не только прослушивать записи разговоров, но и вывести статистические данные. Например: время дозвона, время ожидания ответа, время прослушивания сообщения. Анализ этих данных позволяет отследить реакцию и сделать выводы о заинтересованности людей в прослушанном рекламном предложении.

В случае совершения рекламного обзвона, заказчику нужно быть предельно внимательным, чтобы не попасть под санкции статьи 14.3. КоАП РФ за несанкционированную рекламу. Для юридических лиц это грозит административным штрафом до 500 тысяч рублей.

Не всегда сервис автодозвона используется во благо. При помощи автодозвона злоумышленники совершают заказные DDos-атаки на телефоны компании. Таким образом перегружая АТС, что приводит к изоляции компании от телефонной связи.

Сервис автодозвон в рамках услуги виртуальная АТС в офис от оператора связи ОТК – это отличное приобретение для бизнеса. Ведь за небольшую сумму компания-клиент получает высокую скорость звонков при низкой себестоимости.

Для подключения модуля автообзвона необходимо подключить услугу Виртуальная АТС .

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.