API и интеграция
API и интеграция
IP-телефония предоставляет расширенные возможности управления бизнесом. Для этого существуют готовые решения интеграции IP-телефонии с различными CRM системами. Например, amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, SugarCRM, SalesForce. Гибкие возможности API позволяют оперативно получать данные о телефонных звонках в CRM и в любых других внешних системах. Например, системы мониторинга эффективности рекламных кампаний через call tracking (колл-трекинг).
Для чего нужна интеграция
Интеграция Виртуальной АТС оператора связи OTK с CRM системой существенно сэкономит ваше время на обработку новой информации. И позволит без труда контролировать все сделки.
Ключевые функции интеграции CRM систем и виртуальной АТС от ОТК
Всплывающие карточки звонков
Наша интеграция добавит в вашу CRM всплывающие карточки. Они помогут вам не пропускать важные звонки.
Запись звонков и их прослушивание
Контролируйте работу сотрудников в интерфейсе системы всего в несколько кликов
Автоматическое создание лидов
С помощью функции “Автоматическое создание лидов” с назначением ответственного Вы не пропустите ни одной сделки и ни одного звонка. Также при каждом неотвеченном звонке создаётся отдельный лид.
Информативная статистика ваших звонков и их запись
Благодаря нашей интеграции Вы сможете отслеживать каждый звонок. А также прослушивать записи разговора прямо из вашей CRM.
Как это работает
Всё очень просто: отправляете заявку на интеграцию. После этого наш специалист свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.
Итак, после обсуждения деталей инженер приступает к интеграции. В зависимости от сложности работы нам может потребоваться от 30 минут до 2-х часов.
Наконец, мы вместе с Вами проверяем корректность работы нашей АТС с Вашей CRM системой. И, конечно же, отвечаем на все вопросы.
Готовы решения для интеграции
Тарифы на интеграцию телефонии с CRM
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.