Ключевые возможности интеграции виртуальной АТС от ОТК и CRM системы Битрикс24
1. Всплывающая карточка при входящем звонке с указанием номера звонящего и номера, на который идет звонок.
2. Если номер уже закреплен в базе за Вашим клиентом и, к примеру, существует сделка, сотрудник будет знать кто звонит и по какому вопросу еще до того, как поднял трубку.
Кликнув на название сделки, сотрудник попадает в соответствующую сделку.
Также если звонок получен с неизвестного ранее номера Вы можете сразу создать контакт во всплывающем окне. Эта возможность доступна в случае если у Вас отключена опция автоматического создания контакта.
3. Не хотите потерять ни одного клиента? Активируйте опцию автоматического создания лидов при входящем звонке.
Ни одна заявка не потеряется и не останется необработанной. Запись разговора будет автоматически добавлена в сделку после окончания разговора.
Если никто из сотрудников не ответит на звонок, информация все равно будет доступна в базе. И Вы сможете обработать ее чуть позже
4. Звонок в один клик
Для звонка клиенту достаточно просто кликнуть на значок телефонной трубки. Или же на сохраненный номер в интерфейсе.
Звонок поступит сначала на Ваше устройство (стационарный телефон, софтфон, мобильный телефон с сим-картой FMC), а потом пойдет дозвон до клиента.
Также Вы можете позвонить на любой номер через функцию набора
5. Подробная детализация звонков, доступная в интерфейсе CRM системы
6. В настройках интеграция телефонии Вы можете самостоятельно управлять параметрами CRM системы
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.