Ключевые возможности интеграции виртуальной АТС от ОТК и CRM системы amoCRM
1. Всплывающая карточка при входящем звонке с указанием номера звонящего и номера, на который идет звонок.
2. Карточка клиента со всеми звонками
Все звонки фиксируются в карточке клиента. Вы видите все звонки от всех менеджеров.
3. Звонок в один клик – функция Click2Dial
Для звонка клиенту достаточно просто кликнуть на сохраненный номер в интерфейсе.
Звонок поступит сначала на Ваше устройство (стационарный телефон, софтфон, мобильный телефон с сим-картой FMC), а потом пойдет дозвон до клиента.
4. Прослушивание звонков из интерфейса amoCRM
5. Подробная детализация всех звонков в интерфейсе CRM системы
В разделе «Аналитика» – «Список событий» Вы будете видеть всю историю звонков и отчеты по каждому менеджеру:
6. Список сделок с указанием ЛИДов и пропущенных звонков
Не упускайте ни одного клиента благодаря автоматическому созданию ЛИДов по всем пропущенным звонкам
7. Карточка пропущенного звонка, с возможностью перенаправления ответственному менеджеру
В два клика ставьте задачу сотруднику и контролируйте ее исполнение
8. Автоматическое назначение ответственного за Лид
Система автоматически назначит ответственного менеджера при поступившем звонке
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.