Чат-боты: что бизнес думает о виртуальных помощниках
…”В нашей сфере у той части клиентов, что мы обслуживанием (а это сегмент b2b ), часто возникают персонализированные запросы (техническая поддержка, баланс, расход услуг, закрывающие документы). И закрыть эти вопросы проще в телефонном канале обслуживания или email-взаимодействии – слишком большие вариации вопрос/ответ.
Наши наблюдения показали, что большинство клиентов предпочитает выйти из автоматизированных платформ (например, нажать цифру “0”) и переключиться на живого собеседника. В этом смысле диалоги на сайте или обычный диалог в мессенджере является более эффективным с точки зрения общения с клиентом.”
Дубовиков Ярослав
Исполнительный директор Объединенной телекоммуникационной корпорации utcorp.ru…
Полный текст материала доступен по ссылке:
https://vc.ru/services/66319-chat-boty-chto-biznes-dumaet-o-virtualnyh-pomoshchnikah
Дата публикации: 2 мая 2019г.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.