Интернет для юридических фирм и консалтинга
Важной частью работы юридических и консалтинговых фирм является общение с клиентами. На общую оценку качества услуг оказывает влияние надежность телефонии и интернет для юридических фирм. Правильно выбранный оператор или провайдер – это не только гарантия надежности, но и возможность существенно сократить расходы компании на интернет и телефонию. Стабильный высокоскоростной интернет для юридических фирм и консалтинга сегодня необходим любой компании в сегменте услуг. Чтобы быть конкурентоспособной на рынке, где уже представлено обилие предложений.
Телефония и интернет для юридических фирм
Объединенная телекоммуникационная корпорация – ведущий оператор связи, который предлагает готовые решения для юридических и консалтинговых компаний по подключению высокоскоростного 4G LTE интернета, IP-телефонии и других услуг связи в любом месте.
Безлимитный 4G LTE интернет для юридических фирм от оператора связи ОТК – это современный высокоскоростной мобильный интернет в офис. Он обладает всеми качествами классического оптоволоконного подключения.
В то же время имеет ряд преимуществ:
- Доступные цены на подключение интернета и недорогие тарифные планы на безлимит.
- Легкий монтаж и установка за 5 минут.
- Отсутствие паутины проводов – подключение устройств по беспроводному Wi-Fi.
- Нет привязки к зданию, в случае переезда офиса интернет можно “взять с собой”.
- Расширенная зона приема уверенного сигнала (использование технологии “последняя миля”).
Что необходимо для подключения высокоскоростного мобильного интернета в офис юридической компании
Для полноценной работы мобильного 4G LTE интернета необходима установка в помещении компактного устройства – 4G LTE модема со встроенным слотом для SIM-карты. В роутер устанавливают SIM-карту оператора – и он готов к работе. Такой 4G LTE модем способен раздавать уверенный интернет-сигнал Wi-Fi в радиусе до 200 м на несколько подключенных устройств.
Услуги телефония и интернет для юридических фирм и консалтинга от оператора связи ОТК
Многоканальный номер 495/499
Подключение в офис виртуального городского номера телефона, который работает в режиме переадресации на мобильный номер. Клиент набирает виртуальный номер телефона как обычный и не замечает процесс переадресации. Подключение и использование SIP-номера позволяют организации сэкономить на услугах связи. Потому что в отличие от стандартной телефонии, не нужно тянуть дорогостоящий кабель. Виртуальный городской номер связывается буквально “по воздуху”, поэтому тарифы на звонки в IP-телефонии ниже.
Номер 8-800 для бесплатных звонков
Телефон для юридических или консалтинговых фирм, которые работают не только в одном конкретном регионе, но и за его пределами. 8-800 – это номер, звонки на который бесплатны для клиентов на всей территории России с любого устройства. Номер 8-800 увеличивает количество входящих заявок и помогает расположить к себе потенциальную целевую аудиторию. Так как ранее такие номера могли себе позволить только крупные корпорации и холдинги. Номер 8-800 также является виртуальным и многоканальным с переадресацией на мобильные номера телефона.
Виртуальная АТС
Оператор связи ОТК занимается установкой современного программного обеспечения, которое полностью заменяет физическое оборудование АТС. Виртуальная АТС находится на облаке и не является физическим устройством. Поэтому ее не нужно обслуживать, ремонтировать или заменять. А значит – установка программы поможет сократить организации текущие расходы. Облачная АТС имеет расширенный функционал и поддерживает работу с разными устройствами:
- Стационарные офисные телефоны.
- IP-телефоны (проводные и беспроводные).
- Сотовые телефоны.
- Компьютерные гарнитуры.
“Умное” распределение звонков
Услуга для тех фирм, которые ценят свое время и время своих клиентов. Возможна персональная настройка маршрутизации входящих звонков. Например, на корпоративный номер поступает входящий звонок, система автоматически идентифицирует звонящего по базе контактов организации. И далее направляет звонок напрямую закрепленному за этим клиентом сотруднику. А в случае не распознания номера (новый клиент), программа отправит вызов на общий номер секретаря. Такая система распределения не только экономит время на дозвон, но и разгружает входящую телефонную линию.
Автообзвон для оценки качества услуг
Программа автоматически совершит обзвон клиентов после оказания им услуг в юридической или консалтинговой фирме с просьбой дать оценку по заданным критериям. Например: компетентность специалиста, скорость решения задачи, вероятность рекомендации компании своим знакомым, ценовая политика и другие. Далее система подготовит аналитику на базе полученных ответов от респондентов для дальнейшего исследования с целью повышения уровня сервиса.
Запись разговоров (прослушивание онлайн или выгрузка оффлайн)
Необходимая современная опция, которая позволяет не только контролировать общение сотрудников по телефону с клиентами, но и способствует в разрешении конфликтных и спорных ситуаций. Аудио разговоров можно прослушивать как в записи, так и в режиме реального времени из любой точки мира, где есть доступ к высокоскоростному интернету. Для этого достаточно зайти в личный кабинет пользователя, набрав логин и пароль. И выбрать нужную запись.
Интеграция с CRM системой
Подключение IP-телефонии к базе данных компании сокращает время на обработку входящих заявок и упрощает процедуру набора номера для сотрудников. Система производит идентификацию входящего вызова и сверяет его с базой данных. Далее выводит на экран компьютера менеджера личную карточку звонящего: сотрудник заранее, еще до ответа на вызов, знает, кто ему звонит. И ему не нужно искать информацию по клиенту вручную.
“Офис в кармане”: переадресация на мобильный
Сотовые телефоны выездных юристов или менеджеров можно подключить к локальной телефонной сети организации, присвоив каждому устройству свой персональный короткий номер, по которому на него можно позвонить с любого телефона компании. Для этого в мобильное устройство вставляют SIM-карту оператора связи ОТК. Введение такой системы снизит финансовые затраты на внутренние переговоры сотрудников. Потому что внутри локальной сети звонки бесплатны. А также позволит вести контроль расходов с помощью единого счета на телефонную связь. Все разговоры с корпоративных мобильных записывают на общий сервер. И их можно прослушать в любое время.
Аналитика звонков
Система учета всех вызовов, осуществляемых с корпоративного телефона организации. Программа за указанный временной промежуток (месяц, полгода, год) подготовит выгрузку детального отчета по телефонной связи. Например:
- Общее количество звонков и их стоимость.
- Продолжительность вызовов.
- Популярные номера.
- Пропущенные вызовы.
- Загрузка телефонных линий и т. д.
На основе этих данных система готовит стратегию по оптимизации расходов на телефонную связь.
Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Система сбора, обработки и систематизации данных после проведенной рекламной компании по телефону. Функция отслеживает следующие критерии для аналитики:
- Среднее время прослушивания сообщения.
- Количество отклоненных или сброшенных вызовов.
- Заинтересованность и вовлеченность аудитории к сообщению.
- Актуальность предложения.
Видеонаблюдение через интернет для юридических фирм и консалтинговых компаний
Объединенная телекоммуникационная корпорация выполняет установку комплексных систем видеонаблюдения для офисов. Быстрый и легкий монтаж видеокамер, который не портит ремонт, и возможность работы оборудования по беспроводному Wi-Fi соединению. Компактные и надежные видеокамеры ведут запись с сохранением на облаке. Поэтому посмотреть происходящее в офисе в онлайн режиме или в записи можно из любой точки мира, где есть высокоскоростной интернет.
Сохранение всех сервисов при переезде
Мобильный 4G LTE интернет для юридических фирм от ОТК и все подключенные на его базе услуги не привязаны к офису или зданию. Поэтому они сохраняются при переезде и легко возобновляются на новом месте.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.