Безлимитный интернет для торговых центров
Индустрия развлечений и торговли сегодня – одно из востребованных направлений бизнеса. Все больше людей хотят проводить свой досуг интересно и необычно. Но также не стоит забывать и о высоком уровне конкуренции в данной сфере. Поэтому стоит обратить особое внимание не только на разнообразие оказываемых услуг, но и на их качество и безопасность. И, конечно, невозможно представить современный досуговый центр без высокоскоростного интернет для торговых центров.
Как подключить качественный интернет для торговых центров
Современные технологии продвинулись на такой уровень, что использование стандартного оптоволоконного интернета в большинстве случаев стало невыгодно за счет высокой цены на подключение и тарифы. Вместо него Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает мобильный 4G LTE интернет для торговых центров. Он выполняет все функции кабельного, но превосходит его по многим показателям:
- Подключение за 5 минут без монтажа и проводов.
- Широкая зона покрытия. Уверенный прием и быстрое соединение как в черте города, так и за его пределами.
- Широкий выбор безлимитных тарифных планов и лояльные цены на подключение интернета.
- Надежное соединение, которое не зависит от погодных условий.
- Расширенный пакет дополнительных функций интернет для торговых центров.
- Сохранение всех услуг при переезде – отсутствие привязки к местности.
Чтобы подключить мобильный интернет для торговых центров от оператора связи ОТК, необходима установка специального устройства 4G LTE роутера со встроенным слотом под SIM-карту от оператора. 4G LTE модем способен раздавать интернет по протоколу WiFi на несколько устройств. А для больших помещений и территорий Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает установку “бесшовного WiFi”.
Бесшовный WiFi для центров развлечений и торговли
Услуга обеспечит четкий прием интернет-сигнала на всей территории развлекательного или торгового центра. Для этого внутри здания или на улице устанавливается несколько зависимых точек, которые подключают к единому базовому устройству. И усиливают сигнал в определенной зоне. Пользователь интернет для торговых центров может свободно передвигаться по развлекательному центру. При этом его устройство будет автоматически переключаться от точки к точке без потери соединения.
Комплекс услуг связи для развлекательных, торговых и досуговых центров от оператора связи ОТК
Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет следующие услуги на базе интернета для торговых центров:
- Бесплатный Wi-Fi для посетителей с авторизацией
ОТК устанавливает специальное устройство с системой авторизации пользователей: программное обеспечение открывает доступ в интернет пользователю после прохождения процедуры идентификации через код из SMS сообщения, звонок на короткий номер или социальные сети. Закон №758 обязывает организаторов публичного доступа к сети интернет проводить авторизацию пользователей. И хранить полученные данные не менее 6 месяцев, в противном случае организации грозит штраф и даже приостановка деятельности заведения. - Установка многоканального городского номера с префиксом 495/499
Подключение виртуального SIP-номера, который работает по системе переадресации звонков на мобильный номер и имеет все функции обычного кабельного телефона. Клиент звонит как на обычный городской номер и переадресация для него проходит незаметно. Установка виртуального номера не займет много времени. Потому что не нужно тянуть и закреплять провода, а также проводить прочие работы по монтажу. Цены на подключение и использование городскими интернет-номерами существенно ниже, чем аналогичные тарифы классической телефонии. - Номер для бесплатных звонков клиентов 8-800
ОТК подключает через интернет не только городские номера, но и бесплатные региональные с префиксом 8-800. Клиенты из любой точки России смогут звонить на этот номер бесплатно с любого устройства. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, наличие у организации номера 8-800 повышает уровень доверия у потенциальных клиентов и увеличивает количество звонков на 20-30%. - Виртуальная АТС
Установка специального программного обеспечения, полностью заменяющего классическое оборудование АТС. Виртуальная АТС располагается на облаке. Поэтому не нуждается в ремонте и периодическом обслуживании. Облачная АТС способна работать как со специальными проводными и беспроводными IP-устройствами, так и с обычными стационарными телефонами и компьютерной гарнитурой. Установка программы АТС не требует большого количества времени и дополнительных вложений в оборудование. - Автообзвон для напоминания времени бронирования
Система с помощью автоответчика заранее обзвонит клиентов согласно расписанию и напомнит о дате и времени резерва дорожки в боулинге, бильярдного стола, поля для игры и т. д. Функция повысит качество сервиса и снизит вероятность простоя из-за забывчивости клиентов. - Автообзвон для оценки качества услуг
Услуга получения обратной связи. Автоответчик обзвонит клиентов после посещения центра с просьбой оценить работу, качество сервиса и другие заданные параметры. Далее программа соберет полученные ответы и автоматически систематизирует их для дальнейшего удобства исследования. - Запись разговоров
Функция, которая поможет вести контроль за процессом общения сотрудников развлекательного центра с клиентами по телефону, а также способствует беспроблемному решению конфликтных ситуаций. Удобство данной услуги в том, что прослушивать разговоры можно в режиме реального времени и в записи. Для этого не обязательно находиться в офисе. - Интеграция с CRM системой
Услуга оптимизирует рабочие процессы и сокращает время на обработку заявок от постоянных посетителей развлекательного центра. IP-телефония интегрируется в базу данных CRM. И во время входящего звонка система идентифицирует звонящего и выводит на экран компьютера администратора персональную карточку клиента. И наоборот, чтобы позвонить клиенту, администратору не нужно набирать номер вручную, а достаточно кликнуть по нему во вкладке контакты. - Аналитика звонков
Функция автоматического подробного учета всех вызовов, которые совершаются с номера развлекательного центра. После завершенного периода программа подготовит выгрузку с подробной аналитикой по звонкам: входящим, исходящим, пропущенным, загрузкой линий и другой информацией. Отчет помогает вести контроль и оптимизировать расходы на связь, снижая издержки. - Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Программа автоматической аналитики рекламы по телефону. После завершения прослушивания абонентом рекламного сообщения, система фиксирует следующие данные: продолжительность звонка, реакцию абонента, актуальность и заинтересованность, вероятность того, что он им воспользуется. В завершении автообзвона по заданным номерам программа систематизирует данные и выводит общую статистику по рекламе. По данному отчету можно дать оценку по эффективности рекламы. - Видеонаблюдение в помещении и на территории
Размещение и установка внутри здания и на территории готовых решений для систем видеонаблюдения и безопасности. Миниатюрные видеокамеры не нуждаются в капитальном монтаже. Они легко крепятся к любой поверхности и не портят внешний вид здания и дизайн интерьера. Подключить камеры наблюдения можно двумя способами: через классические LAN провода и беспроводным вариантом через Wi-Fi. Оборудование от известных производителей техники надежно и позволяет вести запись видео с четким разрешением. Внешние камеры устойчивы к Российским климатическим условиям: резким переменам температуры, холоду и осадкам. Наблюдать за происходящим в развлекательном центре можно онлайн и оффлайн из любой точки мира, где есть высокоскоростной интернет для торговых центров. Также видео в режиме реального времени с выбранных камер можно транслировать на сайте центра в публичном доступе.
Все услуги, предоставляемые Объединенной телекоммуникационной корпорацией, не имеют привязки к местности и сохраняются даже в случае переезда развлекательного или торгового комплекса на другую территорию.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.