Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Интернет для служб доставки и транспортных компаний

Интернет для служб доставки

Бизнес в сфере перевозок грузов и доставки различных товаров нуждается в быстром и качественном интернете и надежной телефонии, чтобы быть впереди конкурентов. Невозможно представить работу транспортной компании без наличия этих инструментов. Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет портфель готовых решений услуг связи и интернет для служб доставки по доступным ценам.

Услуги связи и интернет для служб доставки и транспортных компаний

Оператор связи ОТК осуществляет подключение высокоскоростного мобильного 4G LTE интернет для служб доставки: в офисы, колл-центры, пункты выдачи и другие помещения транспортной компании. Современный 4G LTE интернет для служб доставки включает в себя высокую надежность и скорость оптоволоконного соединения, но при этом имеет дополнительные преимущества:

  • Мобильность. Даже в случае переезда офиса интернет и все подключенные услуги остаются с абонентом на новом месте.
  • Доступные цены на подключение и умеренные тарифы на безлимитный интернет с высокой скоростью передачи данных;
  • Технология “последней мили”, которая обеспечивает широкую зону уверенного приема сигнала как на территории города, так и за городом.
  • Качество сигнала не зависит от погодных условий. Например, обрыва проводов порывистым ветром, промерзания, обледенения и т. п.
  • Не нужно тянуть кабель и осуществлять сложные монтажные работы. Для установки необходимы только 4G LTE роутер с SIM-картой оператора.

Услуги связи на базе интернет для транспортных и курьерских компаний:

IP-телефония и номер 495/499

Подключение виртуального городского номера, который работает через переадресацию на мобильный. Многоканальные SIP-номера обладают всем функционалом обычного кабельного телефона. И, помимо этого, имеют ряд преимуществ:

  • Доступное и быстрое подключение без прокладки кабеля.
  • Низкие тарифные планы на звонки.
  • Неограниченное число линий.
  • Телефон можно взять с собой при переезде офиса.

Номер 8-800 для бесплатных входящих звонков

Виртуальный номер, звонки на который бесплатны для клиентов из любого региона России. Подключение единого бесплатного номера 8-800 способствует увеличению потока входящих вызовов. И повышает степень доверия потенциальных клиентов к компании.

Виртуальная АТС

Установка программного обеспечения, которое способно полностью заменить физическое оборудование АТС. Виртуальная АТС быстро и легко настраивается. И не нуждается в регулярном обслуживании. А значит ее содержание обходится значительно дешевле, чем классическое устройство. Облачная АТС обладает широким набором функций и автоматизированными системами. Которые сокращают время на обработку заявок и на сбор обратной связи. Программное обеспечение АТС поддерживает работу с IP-телефонами, классическими офисными аппаратами и компьютерной гарнитурой.

Внутренняя связь между филиалами

Услуга объединяет телефоны всех офисов компании в единую телефонную сеть. В которой каждому отделению, отделу или сотруднику присваивается индивидуальный короткий номер по принципу корпоративной АТС. Функция ускоряет процесс внутренней коммуникации между филиалами. И разгружает общую линию операторов.

“Умное” распределение звонков

Автоматическая маршрутизация входящих звонков по заданному алгоритму. Например, по региону. Система самостоятельно определяет регион клиента и переадресовывает его звонок на ближайший к нему филиал. Или программа идентифицирует клиента по номеру телефона и переводит звонок на персонального менеджера. Услуга экономит время клиента на дозвон и освобождает линию секретаря.

“Офис в кармане”

Подключение сотовых телефонов водителей и курьеров к корпоративной АТС. Для этого в мобильные устройства устанавливают SIM-карты оператора связи. И каждому телефону присваивают короткий номер внутри сети. Сотовые телефоны оплачивают по общему счету компании и могут прослушивать в случае необходимости. Звонки из офиса на такой мобильный осуществляются по внутреннему тарифу. Что позволяет существенно сократить расходы на связь.

Интеграция с CRM системой

Объединение корпоративной базы данных с IP-телефонией для улучшения качества сервиса и сокращения времени на поиск информации. Система автоматически идентифицирует входящий звонок. И выводит на монитор оператора информацию о звонящем клиенте еще до ответа сотрудника на вызов. Оператору не нужно искать данные вручную, а клиенту – ожидать на линии. Чтобы менеджеру сделать исходящий вызов клиенту, ему необходимо просто найти его личную карточку в CRM системе. И нажать на контактный номер телефона, программа наберет его самостоятельно.

Запись разговоров

IP-телефония обладает функцией прослушивания разговоров в режиме реального времени и с выгрузкой в оффлайн. Аудио файлы можно прослушивать в любом месте и в любое время. Для этого нужны: подключение к интернету и доступ в личный кабинет пользователя. Услуга контролирует и дисциплинирует операторов. Также помогает в решении конфликтных и спорных ситуаций с клиентами.

Аналитика звонков

Функция, которая позволяет оптимизировать расходы на связь и получить подробный детализированный отчет о всех вызовах за месяц со всех устройств, подключенных к корпоративной АТС компании. Аналитика показывает нагрузку на телефонные линии по временным интервалам. Что помогает организовать работу операторов таким образом, чтобы звонки не терялись. А клиентам не приходилось долго находиться в режиме ожидания.

Автообзвон для оценки качества услуг

После получения груза или товара клиентом автоответчик позвонит ему и проведет краткий опрос о предоставленной услуге. Далее система соберет все полученные данные. И подготовит аналитический отчет по ответам респондентов.

Видеонаблюдение в офисе и на территории

Оператор связи ОТК производит установку компактных устройств видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице. Портативные видеокамеры можно подключить двумя способами. Через LAN-кабели и без проводов по протоколу Wi-Fi. Видеонаблюдение способствует обеспечению безопасности и контроля на всей территории объекта. Видео с камер можно просматривать онлайн и оффлайн из любой точки мира, где есть интернет для служб доставки.

Интернет для служб доставки и дополнительные услуги от оператора связи ОТК остаются за организацией в случае ее переезда в другое здание. Оборудование легко установить на новом месте.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.