Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Интернет для отелей и гостиниц

Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовый портфель услуг телефонии и интернет для отелей, гостиниц, хостелов и туристических центров. Большинство крупных комплексов и баз отдыха находятся за пределами города и подключить оптоволоконный интернет просто нет возможности. Или стоить такое подключение будет очень дорого.

Успешный бизнес в сфере туризма предполагает работу с большим потоком клиентов. Высокий уровень конкуренции способствует внедрению новых технологий для привлечения новых постояльцев и сокращению издержек. Одной из важных составляющих при выборе туристом места отдыха является перечень оказываемых услуг и качество сервиса.

Интернет для отелей и гостиниц
Интернет для отелей и гостиниц

Телефония и интернет для отелей, гостиниц, хостелов и туристических центров

Высокоскоростной 4G LTE интернет для отелей от оператора связи ОТК способен решить эту проблему. Потому что для подключения мобильного интернета не нужно тянуть дорогостоящий кабель. И делать сложные монтажные работы. А достаточно поставить компактный 4G LTE роутер со встроенным слотом для SIM карты. Современный мобильный 4G LTE интернет одинаково стабильно работает как в городе, так и в загородной местности.

Уверенный сигнал и высокую скорость передачи данных обеспечивает технология “последней мили”. Которая позволяет использовать сети других сотовых операторов. Еще одним немаловажным аспектом является то, что тарифные планы на безлимитный интернет мобильных операторов доступней, чем кабельных. Подключая мобильный безлимитный 4G интернет для отелей или гостиниц, можно сэкономить значительные суммы. Сначала на подключении, а затем и на дальнейшем использовании.

Помимо подключения высокоскоростного мобильного интернета, Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает приобрести дополнительный пакет услуг. Они помогут значительно повысить уровень сервиса.

Услуги от оператора связи ОТК для туристических комплексов, отелей и гостиниц

Бесшовный 4G LTE интернет для отелей внутри здания и на всей территории комплекса

Чтобы обеспечить уверенный прием интернет-сигнала во всех помещениях и на всей площади отеля, можно воспользоваться данной услугой. Бесшовный интернет предполагает установку множества зависимых точек, которые способны раздавать Wi-Fi в закрепленной зоне. При этом все подчинены одному главному устройству. Пользователь может свободно перемещаться по территории, а точки автоматически переключают его устройство без потери соединения.

Бесплатный Wi-Fi с авторизацией в публичных местах

Установка специального оборудования обязательной идентификации пользователей сети Wi-Fi, которое разрешает доступ к сети только после процедуры авторизации. Авторизацию можно настроить через:

  • SMS-сообщение с кодом.
  • Звонок на специальный номер.
  • Аккаунт пользователя в социальных сетях.
  • Систему ваучеров при заезде в номер.

Доступ к Wi-Fi без авторизации в публичных заведениях является незаконным. За нарушение закона “Об обязательной авторизации пользователей” юридическому лицу грозит штраф от 200 тысяч рублей. Или временное приостановление деятельности заведения.

Номер 8-800

Номер, звонки на который бесплатны для клиентов из любого региона России. Теперь такой номер 8-800 доступен для каждой организации, потому что для его подключения нужен всего лишь интернет и SIM-карта. Виртуальный номер 8-800 работает в режиме переадресации на мобильный. Поэтому для его установки не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование.

Многоканальный номер 495/499

Городской номер, который работает через интернет в режиме переадресации. SIP-номер несет в себе функции стандартной городской телефонной линии, но затраты на его подключение и обслуживание будут значительно ниже. Виртуальный номер может иметь несколько выделенных линий. Например, звонки поступают на несколько телефонных аппаратов службы приема и размещения гостей. А также на отдельный канал для ресторана и развлекательных комплексов.

Виртуальная АТС

Программное обеспечение, которое способно полностью заменить физическое устройство АТС. Виртуальная АТС проста в установке, не требует технического обслуживания и обладает широким набором функций.

“Умное” распределение звонков

Способность системы идентифицировать входящий звонок и автоматически маршрутизировать его на необходимого сотрудника или службу. Функция позволяет разгрузить общую линию и распределить входящий поток.

Интеграция с CRM системой

Слияние телефонии с внутренней базой данных отеля. Услуга упрощает процесс обработки заявок оператором и экономит время клиента. Система автоматически определяет номер телефона звонящего и выдает на экран администратора индивидуальные данные клиента еще до того момента, как сотрудник ответит на звонок.

Внутренняя связь между филиалами

АТС в более масштабном варианте. Оператор связи ОТК расширяет границы АТС за пределы одного отеля. Услуга создана специально для сетевых гостиниц: сотрудники и отделы каждого отеля или хостела получают свой индивидуальный короткий номер внутри локальной сети для связи. Теперь, чтобы позвонить из одного филиала в другой конкретному сотруднику или в определенный отдел, не нужно набирать длинный общий городской номер и занимать линию.

Мобильный с привязкой к АТС

Мобильные телефоны сотрудников, которые в течение дня перемещаются по территории и за ее пределами, возможно тоже включить в корпоративную телефонную сеть. Для этого в сотовый телефон устанавливается SIM-карта оператора, делаются соответствующие настройки. И аппарату присваивают свой индивидуальный номер внутри сети. Разговоры с таких мобильных также записываются и входят в единый счет за связь отеля.

Запись разговоров

Современный сервис, который помогает повысить качество обработки звонков от клиентов и разрешать конфликтные ситуации. Все переговоры по корпоративному номеру можно прослушать в режиме реального времени и в записи, которая хранится в личном кабинете пользователя. Причем прослушивать разговоры можно не только в офисе, но и из любой точки мира, где есть интернет, при наличии доступа к личному кабинету.

Автообзвон для оценки качества услуг

Автоответчик обзвонит постояльцев, которые, согласно базе данных, недавно посетили отель, и проведет опрос о пребывании в комплексе. Затем система самостоятельно подготовит детализированный отчет по результатам опроса.

Аналитика звонков

Услуга поможет контролировать и оптимизировать расходы на связь. Система представит детализированную информацию о входящих и исходящих вызовах, пропущенных звонках, степень нагрузки на линию в определенные временные интервалы и дни.

Интернет-видеонаблюдение

Оператор связи ОТК устанавливает качественное видео как внутри зданий, так и на прилегающей уличной территории. Компактные камеры с высоким разрешением для помещений не требуют капитального монтажа и протягивания паутины из проводов, они быстро и легко устанавливаются. И при этом не портят интерьер гостиницы. Внешние камеры надежно защищены от влаги, низких температур и других природных факторов. Оборудование обеспечивает четкое качество картинки даже при недостаточном освещении. Видео материалы можно просматривать как в режиме онлайн, так и в записи, вне зависимости от места нахождения.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.