Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Безлимитный интернет для медицинских центров и аптек

Бизнес в сфере медицинских услуг предполагает наличие высококвалифицированного персонала, внедрение новых методик и современных технологий. Высокий уровень сервиса играет тоже не последнюю роль. Качественный интернет для медицинских центров и функциональная телефония способны не только поднять уровень сервиса и оптимизировать рабочие процессы. Но и сократить ежемесячные расходы на услуги связи в целом.

Интернет для медицинских центров: какой выбрать

Объединенная коммуникационная корпорация осуществляет подключение высокоскоростного мобильного 4G LTE интернета. А также IP-телефонии и портфеля дополнительных услуг для медицинских центров, клиник и аптек.

Безлимитный интернет для медицинских центров и аптек

Высокоскоростной безлимитный 4G LTE интернет для медицинских центров от ОТК

На смену классическому оптоволоконному интернету приходит современный беспроводной мобильный 4G LTE интернет для медицинских центров. Который не уступает по скорости передачи данных и надежности кабельному соединению. Мобильный интернет сегодня – это удобное, практичное и недорогое решение.

Основные преимущества мобильного интернета от оператора связи ОТК:

  • Установка и подключение занимают не более 5 минут.
  • Отсутствие проводов. Для установки нужен 4G LTE модем со встроенным слотом для SIM-карты. Который обеспечивает раздачу интернета на несколько устройств по протоколу Wi-Fi.
  • Доступные цены на подключение и пользование безлимитным интернетом.
  • Расширенная зона уверенного приема сети за счет технологии “последняя миля”. Она позволяет использовать сотовые сети других операторов связи.
  • Мобильность интернета – отсутствие привязки к местности. Беспроводной интернет для медицинских центров можно в буквальном смысле “взять с собой” в случае переезда.
Безлимитный интернет для медицинских центров и аптек

Бесплатный Wi-Fi с авторизацией в публичных местах для медицинских центров и клиник

Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает услугу публичного Wi-Fi с авторизацией в холлах, комнатах ожидания, а также в палатах пациентов. Согласно постановлению правительства №758, вступившего в законную силу еще летом 2014 года, любая организация, предоставляющая публичный доступ в интернет, обязана вести идентификацию пользователей. И хранить полученные данные в течение полугода. Интернет для медицинских центров без авторизации является незаконным. Для установки авторизации необходимы программное обеспечение и специальное устройство, которые будут открывать доступ в сеть пользователям только после процедуры авторизации. Идентификацию пользователя можно настроить с помощью:

  • SMS с кодом подтверждения.
  • Звонка на короткий номер.
  • Аккаунта в соц. сетях.

IP-телефония и многоканальный номер 495/499

Оператор связи ОТК подключает виртуальную телефонию и предоставляет полноценный городской номер телефона. Который работает через интернет посредством переадресации на мобильный. Многоканальный SIP-номер обладает всеми функциями кабельного. Но при этом для его подключения не нужно тянуть провода и можно выделить неограниченное количество линий. К основным преимуществам IP-телефонии для медицинских центров и аптек можно отнести невысокую стоимость подключения и доступные тарифы на услуги связи без потери качества.

Бесплатный номер 8-800 для звонков клиентов

Услуга для клиник и медицинских центров, которые работают с клиентами по всей России. Номер с префиксом 8-800 является бесплатным для звонков клиентов с любого устройства из любого региона России. Бесплатные номера повышают уровень лояльности, вызывают больше доверия к клинике. И повышают количество обращений клиентов в среднем на 20-30%.

Виртуальная АТС

Вместо классического устройства АТС устанавливается программное обеспечение, которое поддерживает работу как со стационарными офисными телефонами, так и с мобильными, IP-телефонами и компьютерной гарнитурой. Виртуальная АТС находится на облаке и не имеет физического оборудования. Поэтому она не нуждается в регулярном обслуживании, тем самым сокращая издержки. Облачная АТС обладает широкими функциональными возможностями и не имеет привязки к местности.

Безлимитный интернет для медицинских центров и аптек

Автообзвон для напоминания визитов

Система автоматического уведомления пациентов медицинского центра о дате и времени записи к специалисту. Также автоответчик может попросить клиента подтвердить визит. Установка снижает вероятность того, что пациент не придет на прием из-за своей забывчивости.

Автообзвон для оценки качества услуг

Сервис автоматически обзвонит пациентов после визита с предложением дать оценку качеству предоставленных ему в медицинском центре услуг. Далее система подготовит статистику по ответам за определенный период времени для дальнейшей аналитики.

Внутренняя связь между филиалами

Для сетевых клиник и аптек оператор связи ОТК предлагает услугу внутренней связи. Она способна значительно сократить расходы на переговоры между филиалами. По своей сути данная услуга напоминает работу офисной АТС, но в более крупном масштабе. Каждому филиалу, отделу и сотруднику присваивается свой индивидуальный короткий номер телефона, набрать который можно с любого устройства, входящего в данную сеть. Проще говоря, чтобы одному врачу позвонить коллеге в другое отделение (например, в другом городе), достаточно набрать его персональный короткий номер. И соединиться напрямую, минуя общую линию администратора.

“Умное” распределение звонков

Возможность индивидуальной настройки маршрутизации входящих вызовов. Например, при наличии общего номера медицинского центра, система автоматически определит регион звонящего. И направит звонок в ближайший филиал. Также возможны персонализированные варианты настройки, например, программа идентифицирует звонящего по базе данных. И направляет звонок в отделение, где пациент проходит лечение.

Аналитика звонков

Выгрузка детализированного отчета о всех вызовах с корпоративного номера телефона. Например, информация о входящих звонках, продолжительности вызовов, динамике загруженности линии в зависимости от времени суток и дня недели. Функция аналитики наглядно продемонстрирует статьи расходов и позволит снизить издержки.

Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж

После проведенной телефонной рекламной компании программа самостоятельно соберет все необходимые данные для аналитики. Например: среднее время прослушивания сообщения, уровень вовлеченности, степень актуальности предложения и т. п. Автоматическая система аналитики экономит время сотрудников на сбор данных и упрощает проведение оценки эффективности.

Интеграция с CRM системой

ОТК предоставляет услугу по включению телефонии в CRM систему клиники. Интеграция сокращает время на обработку вызовов. Потому что при входящем звонке идентифицирует постоянных клиентов и автоматически выводит карточку с персональными данными пациента на монитор компьютера администратора. И он сможет сразу сообщить необходимую информацию: результаты анализов, исследований, назначения и т. д. без дополнительных поисков.

Записи разговоров с корпоративных номеров

Программа записывает все телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки), которые осуществляются с корпоративного номера. Запись позволяет контролировать общение сотрудников по телефону с пациентами и их родственниками. А также способствует разрешению различных конфликтных ситуаций. Аудио файлы разговоров доступны к прослушиванию в режиме реального времени. И в записи из любой точки мира, где есть интернет, через личный кабинет пользователя.

Видеонаблюдение для медицинского центра или аптеки

Оператор связи ОТК предлагает установку готовых решений для систем видеонаблюдения и безопасности внутри и снаружи здания. Монтаж компактных видеокамер от лидеров мирового рынка не занимает много времени и не требует проведения капитальных работ. Камеры можно подключить как через Wi-Fi, так и через LAN провода. Наблюдать за происходящим в клинике можно в онлайн режиме и в записи. Для этого не обязательно находиться на ее территории.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.