Безлимитный интернет для клининга
Сегодня абсолютно любой бизнес можно продвигать через интернет: услуги клининга не являются исключением. Большое количество потенциальных заказчиков ищут исполнителя именно в сети. Оператор связи ОТК обеспечивает отличный интернет для клининга.
Как выбрать интернет для клининга
Помимо красивого оформления сайта и эффективной рекламы, важная составляющая работы с клиентами для любой клининговой компании – подключение офиса к надежному и качественному интернету и телефонии.
Классическим вариантом остается кабельный интернет. Однако он имеет ряд существенных недостатков:
- Ввысокая цена из-за монополизации провайдера в здании.
- Долгий и сложный монтаж.
- Паутина проводов в офисе.
- Обрывы проводов из-за погоды.
Альтернатива оптоволоконного подключения – современный мобильный 4G LTE интернет для клининга. Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые мобильные интернет-решения для клининговых компаний с IP-телефонией и другими дополнительными опциями. Ведущий мобильный оператор связи – ОТК – обеспечивает офисы качественным высокоскоростным мобильным интернетом по приемлемой цене. Чтобы подключить безлимитный интернет для клининга, необходимо установить 4G LTE роутер с встроенным слотом для SIM-карты и SIM-карту оператора.
Преимущества 4G LTE интернет для клининга от ОТК:
- Установка оборудования (4G LTE модем) и подключение офиса к интернету уже через 5 минут после приезда мастера.
- Высокое качество связи и широкая зона покрытия за счет применения технологии последней мили, позволяющей использовать сети других операторов.
- Доступная стоимость подключения и тарифы.
- Нет привязки к местности. В случае переезда интернет и все сервисы можно взять “с собой”.
Портфель услуг для клининговых компаний на базе интернета
Многоканальный номер 495/499
Доступный городской номер телефона, работающий через интернет посредством переадресации на мобильный. На такой номер можно подключить необходимое число телефонных линий. Виртуальный или SIP-номер для клиента – это обычный городской номер телефона. На него можно позвонить с любого устройства. Преимущества виртуального городского номера телефона для организации:
- Простое и быстрое подключение без протяжки кабеля.
- Доступная цена на подключение.
- Низкие тарифные планы на IP-телефонию за счет того, что вызовы передаются не по дорогостоящему телефонному кабелю, а через сотовые сети.
Номер 8-800 для бесплатных звонков
Виртуальный номер, звонки на который бесплатны для клиентов в России. Услуга 8-800 подходит для клининговых компаний, которые имеют представительства и оказывают услуги по уборке в разных регионах. Согласно маркетинговым исследованиям, организации с номером 8-800 вызывают больше доверия у потенциальной аудитории заказчиков. И увеличивают количество входящих звонков на 25-30%.
Виртуальная АТС
Оператор связи ОТК устанавливает программное обеспечение, которое включает в себя весь функционал классического оборудования АТС для клининга. Облачная АТС поддерживает работу с различными телефонными устройствами. Начиная от стационарных офисных аппаратов, которые не придется менять в случае перехода со стандартного оборудования на программу. Заканчивая беспроводными IP-телефонами, сотовыми и компьютерной гарнитурой. Виртуальная АТС не является физическим устройством. Поэтому она не нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Это позволяет снизить текущие расходы.
Автообзвон для напоминания визитов клинера
Автоответчик может самостоятельно обзвонить клиентов согласно расписанию. И напомнить о дате и времени предстоящей уборки. С просьбой подтверждения готовности клиента принять специалистов клинеров в утвержденное время. Такая услуга удобна как для забывчивых клиентов, так и для клининговой компании.
Автообзвон для оценки качества услуг
На следующий день или через несколько дней после оказанных услуг по уборке система автоматически обзвонит заказчиков. Она попросит дать оценку проделанной работе и результату. Эти данные позволяют контролировать работу сотрудников и повышать качество сервиса.
Запись разговоров (прослушивание онлайн или выгрузка оффлайн)
Функция, которая помогает вести контроль за общением операторов с клиентами. И решать спорные ситуации. Система ведет запись всех разговоров с корпоративного номера, сохраняет аудио записи на облаке. Прослушать разговоры можно онлайн и офлайн не только находясь в офисе, но и из любой точки мира, где есть доступ к высокоскоростному интернету.
Внутренняя связь между филиалами клининга
Услуга предоставляется для клининговых компаний с несколькими представительствами как в пределах одного города, так и для регионов. По своей сути функция объединяет все телефоны филиалов в единую сеть по принципу обычной офисной АТС. В этой глобальной сети каждому отдельному устройству (сотруднику) присваивается свой персональный короткий номер. По которому с ним можно связаться с любого другого телефона, привязанного к корпоративной сети. Использование данной опции позволяет экономить на внутренних переговорах сотрудников между филиалами. Так как внутри корпоративной сети звонки осуществляются по сниженному тарифу.
“Умное” распределение звонков внутри клининговой компании
Входящие вызовы определяются и маршрутизируются по индивидуально настроенному алгоритму. В случае звонка от постоянного клиента, система находит его номер в базе данных. И направляет звонок сразу на закрепленного за ним менеджера, минуя общую линию секретаря. Такое распределение происходит мгновенно и незаметно для клиента. Это существенно экономит время заказчика на дозвон. И снимает нагрузку на линию секретаря.
“Офис в кармане”: переадресация на мобильный
Подключение мобильных телефонов сотрудников клининга, которые работают на объекте заказчика, к общей корпоративной АТС. В сотовый телефон устанавливается SIM-карта оператора связи ОТК. И далее производятся настройки: устройству присваивается персональный короткий номер внутри сети. Звонки с офисных аппаратов на такие мобильные осуществляются по тарифу внутренних звонков. Все разговоры с офисом или клиентами записываются на сервер и могут быть прослушаны онлайн. Расходы на связь с корпоративных мобильных интегрируются в общий телефонный счет компании.
Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Функция автоматического сбора данных и аналитики проведенной рекламной кампании. Программа ведет учет по многим параметрам: средняя продолжительность прослушивания сообщения, степень заинтересованности и лояльности к предложению у абонента. Также реакция аудитории, сброшенные звонки и вызовы прервавшиеся на первых секундах сообщения. Полученные данные систематизируются и выгружаются отчетом.
Интеграция с CRM системой
Услуга объединяет CRM систему и базу данных компании с IP-телефонией для оптимизации рабочих процессов. В случае звонка от постоянного заказчика, система автоматически проведет процедуру его идентификации с помощью базы. И выведет на монитор компьютера пользователя (администратора) личную карточку клиента с заказами и другими данным. Такая система повышает качество сервиса и уменьшает время на прием заявки.
Аналитика звонков
Программа учета всех звонков, осуществляемых со всех устройств корпоративного номера телефона: входящих, исходящих, пропущенных, средняя продолжительность разговоров, загрузка линий, с каких устройств приходят звонки и т. д. По истечению заданного периода система выгружает подробную детализацию звонков с учетом всех расходов. На ее основании можно вести контроль и сокращать издержки.
Видеонаблюдение
Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые решения по обеспечению офисов клининговых агентств системами видеонаблюдения. Быстрая и надежная установка компактных видеокамер без капитального монтажа. Устройства подключают с помощью Wi-Fi или классических LAN-проводов. Камеры снимают видео высокого качества и записывают файлы на облако. Видео с камер можно просматривать в режиме реального времени и в записи, в любом месте при наличии высокоскоростного интернета и доступа к виртуальному хранилищу.
Высокоскоростной мобильный 4G LTE интернет для клининга и другие услуги от оператора связи ОТК сохраняются даже в случае переезда офиса в другое здание.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.