Интернет для интернет магазинов
Самыми важными инструментами для работы любого виртуального продукта являются телефония и интернет для интернет магазинов. И они должны быть качественными и надежными.
Телефония и интернет для интернет магазинов
Сегодня высокоскоростной 4G LTE интернет и телефония от оператора связи ОТК – это самое подходящее решение для интернет-магазинов. Потому что услуга обладает рядом преимуществ:
- Мобильность – офис может находиться где угодно в зоне покрытия сети. А в случае переезда, чтобы восстановить работу, понадобится лишь включить 4G LTE роутер в розетку.
- Широкая зона покрытия сети благодаря использованию технологии “последняя миля”.
- Доступные тарифные планы на высокоскоростной интернет и различные услуги.
- Отсутствие монтажных работ и бесконечных проводов.
- Быстрая установка и настройка работы системы, буквально за 5 минут.
- Качественное оборудование от ведущих мировых производителей.
Чтобы подключить высокоскоростной мобильный 4G LTE интернет в офис, достаточно установить компактный 4G LTE модем со встроенным слотом для sim карты. Он обеспечивает раздачу интернета сразу на несколько устройств по протоколу Wi-Fi.
Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает широкий перечень услуг для интернет магазинов. Которые помогут повысить качество обслуживания клиентов и упростят процесс обработки заказов.
Какие можно услуги подключить для интернет магазина
Многоканальный номер 495/499
С помощью интернета можно подключить и многоканальный прямой городской номер с кодом 495 или 499. Это виртуальный SIP-номер, который работает в режиме переадресации на мобильный. При этом он обладает всеми возможностями, что и обычный прямой номер. В отличии от стандартного городского номера, виртуальный номер многоканальный. Он обходится дешевле и его просто можно взять с собой при переезде. Городской номер в контактах организации повышает лояльность клиентов к интернет-магазину.
Виртуальная АТС
IP-телефония или телефон через интернет – это надежный и качественный вид связи. По доступной цене с широким функционалом возможностей для бизнеса.
Виртуальная АТС – это программное обеспечение, которое полностью заменяет аналоговый аппарат. Нет физического устройства, сама АТС расположена на облаке. Телефония с интегрированной облачной АТС позволяет осуществлять индивидуальные настройки под особенности конкретного интернет-магазина. Работать виртуальная АТС может как с обычными стационарными, так и с IP-телефонами и гарнитурой.
Преимущества облачной АТС:
- Быстрая настройка.
- Отсутствие проводов и кабелей.
- Мобильность: обеспечение не нужно перенастраивать в случае переезда офиса.
- Отсутствие физического устройства и затрат на его обслуживание.
- Расширенный функционал.
Какие функции включают в услугу виртуальной АТС
Многоканальность
Возможность сделать необходимое количество линий. Что немаловажно для работы с большим потоком входящих заявок. Чтобы клиенту не приходилось долго “висеть” в режиме ожидания, что часто приводит к потере заявки. Для больших компаний оператор связи ОТК предлагает организацию собственного call-центра через интернет с “умным” распределением звонков.
“Умное” распределение звонков позволяет маршрутизировать входящий вызов. Например, при занятости всех операторов – вызов переключают на автоответчик с рекламной информацией о скидках и акциях.
Запись разговоров
Их можно прослушивать онлайн или в записи через личный кабинет, причем для этого не обязательно находиться в офисе. Чтобы прослушать записи из любой точки мира, достаточно иметь доступ в интернет, логин и пароль от личного кабинета АТС. Запись разговоров поможет повышать качество обслуживания клиентов, контролировать исходящие вызовы сотрудников. И разрешать конфликтные ситуации.
Автодозвон для оценки качества услуг
Он производится в автоматическом режиме для получения обратной связи от клиентов. Это значительно экономит рабочее время сотрудников, ведь иначе исходящие звонки осуществлялись бы вручную. Автодозвон собирает данные ответов и предоставляет по ним отчет.
Есть возможность интеграции виртуальной АТС с CRM системой магазина
Это позволяет создать единую и удобную базу данных для клиента. Чтобы осуществить исходящий звонок клиенту, сотруднику не нужно вручную набирать его номер телефона. А достаточно открыть на компьютере личную карточку клиента и нажать кнопку вызова. Помимо контактов в CRM системах может храниться дополнительная информация о клиенте, например, его день рождения. Система автоматически оповестит об этом. И в качестве повышения лояльности можно будет выслать подарок в виде персональной скидки в интернет-магазине.
Аналитика звонков
Позволяет получить полную детализацию о вызовах: общее количество, сколько на мобильные номера, сколько на городские, сколько поступило входящих вызовов, сколько из них были пропущены, средняя продолжительность вызова, контроль нагрузки линии и т.д. Зная эту информацию, можно контролировать структуру затрат на связь, определить необходимое количество сотрудников.Например, увеличить или сократить штат и вести анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж.
“Офис в кармане”
Интернет-магазины, которые имеют в штате выездных сотрудников, например собственную курьерскую службу, могут воспользоваться услугой “офис в кармане” или переадресацией на мобильный. Данная услуга позволяет прикрепить мобильный телефон сотрудника к корпоративной АТС. Это позволяет осуществлять контроль входящих и исходящих вызовов с данного устройства. И вести запись всех переговоров курьера как в офисе, так и за его пределами. Также корпоративному мобильному присваивается короткий внутренний номер для быстроты и удобства связи с работниками офиса.
Внутренняя связь между филиалами
С помощью виртуальной АТС реально сделать свою локальную сеть, в которую могут входить филиалы, расположенные на любом расстоянии друг от друга. И для связи с ними или с конкретным сотрудником необходимо всего лишь набрать короткий внутренний номер.
Бесплатный номер 8-800
Для интернет-магазинов, работающих с регионами, оператор связи ОТК предоставляет услугу по подключению номера 8-800. Этот номер является бесплатным для клиентов по всей России. Кроме того, ранее номера с префиксом 8-800 могли себе позволить только крупные корпорации, поэтому данный номер ассоциируется с надежной компанией и вызывает доверие у аудитории. По статистике, использование номера 8-800 увеличивает поток входящих заявок в среднем на 20-30%.
Видеонаблюдение в офисе через интернет
Позволяет осуществлять контроль за работой сотрудников в офисе как в режиме онлайн, так и в записи, вне зависимости от места нахождения. Оборудование для систем видеонаблюдения обладает высокой четкостью и хорошим качеством изображения. Оно не требует капитального сложного монтажа, поэтому его легко и быстро установить.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.