Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Интернет для автосервиса

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Люди уже не могут представить свою жизнь без машины. С каждым днем растет число автолюбителей и выпускников автошкол. А с ними – и количество автосалонов, автосервисов и автомоек. Несмотря на увеличивающееся количество на дороге автомобилей, конкуренция в автобизнесе остается высокой. Чтобы сохранить свою востребованность, компаниям необходимо заботиться не только о высоком качестве автоуслуг, но и о технологичности каналов связи и сервиса для клиентов. Мы расскажем, как провести быстрый интернет для автосервиса.

Интернет для автосервиса
Интернет для автосервиса

Быстрый интернет для автосервиса

Ведущий провайдер и оператор связи Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает установку надежного безлимитного 4G LTE интернет для автосервиса и автобизнеса с готовым пакетом услуг.

Почему мобильный 4G LTE интернет для автосервиса

В последние 15 лет сотовые сети в России получили широкое распространение, что способствовало их молниеносному развитию. И сегодня современный высокотехнологичный 4G LTE интернет для автосервиса не только не уступает ни по качеству, ни по надежности привычному оптоволоконному, но и превосходит его.

Преимущества безлимитного 4G LTE интернета:

  • Доступные тарифные планы на безлимит, которые позволят сократить расходы на связь.
  • Быстрота установки, отсутствие монтажа, а для больших помещений и территорий доступна услуга “бесшовный интернет”.
  • Широкая зона уверенного приема сигнала за счет применения оператором технологии “последней мили”.
  • Мобильность офиса. В случае переезда в другое здание, возобновить работу можно без повторного подключения и смены провайдера. Достаточно включить оборудование в розетку.

Вместе с мобильным 4G интернетом у оператора связи ОТК доступно подключение различных полезных услуг для бизнеса. От IP-телефонии с технологией “умное распределение звонков” до Wi-Fi авторизации в публичных местах.

Портфель услуг для автобизнеса от оператора связи ОТК:

Бесплатный wifi с авторизацией в публичных местах

Согласно постановлению правительства №758, вступившего в силу в середине 2014 года, Wi-Fi в публичных заведениях должен быть доступен для пользователей только после процедуры авторизации. Для подключения системы авторизации необходимо специальное оборудование и портал “hotspot”. Который, собственно, и допускает пользователя к интернету после процедуры авторизации.

IP-телефония и многоканальный номер 495/499

Это услуга по подключению городского прямого номера через интернет. Виртуальный SIP-номер работает в режиме переадресации на мобильный. Он обладает всеми функциями обычного номера. Только для его подключения не требуется тянуть телефонную линию, что сокращает расходы на подключение. Также тарифы на IP-телефонию дешевле обычной связи.

Номер с префиксом 8-800 для бесплатных звонков

Услуга удобна для автосервисов и дилеров, которые работают не только в пределах московского региона, но и по всей России. 8-800 – бесплатный номер для звонков клиентов, которые находятся на территории РФ. Бесплатный номер повышает доверие клиентов. И, по данным статистики, увеличивает количество звонков на 20-30%.

Виртуальная АТС

Современное программное обеспечение с расширенными возможностями, которое способно полностью заменить классическую АТС. Поскольку виртуальная АТС – это не физическое устройство, она не нуждается в ремонте и обслуживании. Использование такой АТС не потребует дополнительных вложений. Если телефония компании уже работает на классической АТС, то переход на облачную АТС не потянет за собой больших денежных затрат. Т. к. виртуальная АТС поддерживает работу как с аппаратами IP-телефонии по каналу Wi-Fi, так и с обычными аналоговыми телефонами.

Запись разговоров

Одна из самых востребованных услуг на рынке телефонии. Потому что запись позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников с клиентами. И разрешать возникающие конфликтные ситуации. Преимущество услуги “запись разговоров” через высокоскоростной 4G LTE интернет в том, что звонки можно прослушивать не только в записи, но и в режиме реального времени. И для этого не обязательно находится в офисе. Достаточно просто подключится к интернету и зайти в виртуальный личный кабинет.

“Умное” распределение звонков

Удобная функция, позволяющая маршрутизировать звонок с максимальной эффективностью. Что это значит? Клиент звонит, а система автоматически направляет звонок напрямую менеджеру, за которым он закреплен. Это значительно экономит время и разгружает общую линию секретаря. А клиенту не придется запоминать короткий внутренний номер сотрудника.

Автообзвон для напоминания визитов

Автоответчик, который самостоятельно сможет напомнить клиенту: о дате и времени его записи на техническое обслуживание автомобиля, урока в автошколе и т. д. Автообзвон снизит риски того, что автолюбитель забудет о своем визите или перепутает его время и услуга не будет оказана. А компания понесет убытки.

Автообзвон для оценки качества услуг

Поможет в сборе статистических данных для выявления потребностей клиентов и оценки их лояльности. Система автоматически обзвонит автолюбителей, которые пользовались услугами автосервиса, автомойки или автошколы. И подготовит данные для аналитики.

Аналитика звонков

Благодаря этому сервису можно получить детализированный отчет о звонках в заданный период: сколько входящих, исходящих звонков, на какие номера – мобильные или городские. Также – продолжительность звонков, количество пропущенных вызовов, определит нагрузку на линию. Аналитика дает понимание о расходах и поможет сделать целевое распределение бюджета на связь.

Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж

Услуга позволяет оценить действие рекламной кампании, выявить уровень вовлеченности аудитории. И определить дальнейшую маркетинговую стратегию.

“Офис в кармане” или переадресация на мобильный

Выездные сотрудники теперь тоже на связи. Причем их мобильный телефон прикреплен к корпоративной виртуальной АТС. И имеет индивидуальный внутренний короткий номер. Чтобы подключить сотовый к виртуальной АТС, достаточно установить в него SIM-карту оператора. Звонки с корпоративных мобильных телефонов также доступны к прослушиванию и входят в единый счет компании.

Внутренняя связь между филиалами

Услуга объединяет телефонию нескольких автосервисов или автошкол одной организации в единую корпоративную сеть. Где каждому абоненту присваивается индивидуальный короткий номер. Чтобы сотруднику одного филиала позвонить коллеге в другой, ему не нужно звонить на общий номер. Достаточно сразу набрать короткий индивидуальный номер абонента.

Нет привязки к офису – все подключенные услуги остаются. Даже в случае переезда компании в другое здание не придется искать другого провайдера.

Интеграция IP-телефонии с CRM системой

Услуга позволяет подсоединить телефон к единой базе данных. Администратору необходимо найти карточку клиента в базе и нажать на контактный номер. Система автоматически наберет его, а карточка с данными остается на мониторе. Это значительно упрощает процесс набора и исключает ошибки.

Видеонаблюдение через 4G LTE интернет для автосервиса

Позволяет просматривать помещения и территорию организации в любой точке мира в записи и в режиме онлайн. Видео оборудование от мировых лидеров не требует дорогостоящего монтажа. Также обеспечивает высокое качество картинки и надежную бесперебойную работу.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.