Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Интернет для авто, такси и каршерингов

Скорость, надежность и мобильность – такими качествами должен обладать интернет для авто, таксопарков и каршерингов. Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые решения по оснащению высокоскоростным мобильным 4G LTE интернет авто и офисов.

Установка 4G LTE интернета весьма проста и, как правило, не занимает более 5 минут. Подключение мобильного интернета не требует проведения монтажных работ и прокладки кабеля, достаточно установки компактного 4G LTE роутера со встроенным слотом для SIM-карты оператора. Качество связи интернета от оператора ОТК не уступает классическому оптоволоконному за счет применения современной технологии “последней мили”. Благодаря ей можно использовать сети других сотовых операторов.

Интернет для авто, такси и каршерингов

Также мобильный интернет в авто имеет ряд преимуществ:

  • Доступные цены за подключение и тарифные планы.
  • Оборудование можно всегда взять “с собой” в случае переезда офиса.
  • Обширная зона покрытия сети не только в городе, но и за его пределами.
  • Офис без проводов.

Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет службам такси и каршерингам готовые портфели услуг на базе интернета, которые позволяют повысить качество сервиса и автоматизировать процессы.

Мобильный интернет в авто

Установка в автомобиль специального портативного устройства со слотом для SIM-карты, которое создает свою точку доступа для Wi-Fi.

Плюсы функции:

  • Экономия на мобильной связи: звонки можно осуществлять через интернет.
  • Мгновенный поиск необходимой информации.
  • Система определяет месторасположения автомобиля и маршрут следования.
  • контроль за исправной работой систем автомобиля.

Бесплатный Wi-Fi для клиентов с авторизацией в автомобиле

У клиента появляется возможность воспользоваться сервисом Wi-Fi с высокоскоростным интернетом в автомобиле такси бесплатно. ОТК устанавливает специальное устройство, которое ведет учет пользователей и открывает доступ к Wi-Fi только после обязательной идентификации. Клиент может авторизоваться удобным для него способом через:

  • Социальные сети.
  • SMS сообщение.
  • Звонок на короткий номер.

Процедура авторизации необходима в публичных местах, заведениях, а также в общественном транспорте и такси, чтобы не нарушать закон №758 “Об обязательной идентификации пользователей публичного доступа к интернету”.

Многоканальный номер 495/499 через интернет в авто

Подключение городского многоканального номера, который, в отличие от классической телефонии, работает через интернет. Виртуальный городской номер переадресовывает входящие звонки на мобильный, поэтому, чтобы провести многоканальную телефонию, не нужно тянуть кабель.

Преимущества виртуального SIP-номера:

  • Доступная цена на подключение.
  • Выгодные тарифные планы на звонки.
  • Неограниченное количество линий.
  • Сохранение всех сервисов при переезде.

Номер 8-800 для бесплатных звонков

Подключение виртуального номера 8-800, звонки на который бесплатны для клиентов такси и каршерингов с любого устройства, в любом регионе России. Согласно последним статистическим данным, люди охотно звонят на бесплатные номера. И имеют к таким организациям больше доверия. Номер 8-800 увеличивает количество входящих заявок от клиентов в среднем на 25-30%.

“Умное” распределение звонков

Услуга незаменима для таксопарков, которые работают в различных городах и регионах. К примеру: в организации создан единый номер, что весьма удобно для клиентов. Система “умного” распределения поможет автоматически определить регион входящего звонка. И переадресовать его на нужный филиал. Таким образом, функция разгружает общую входящую линию, сокращает время оператора на обработку заявки. И он успевает обслужить большее количество клиентов.

Виртуальная АТС

Программа на облаке, которая способна полностью заменить оборудование для классической АТС. Программное обеспечение быстро и легко устанавливается, просто настраивается. И не требует приобретения дополнительных устройств и дальнейшего обслуживания. Облачная АТС надежно работает как со специальными IP-телефонами и с компьютерной гарнитурой, так и с классическими офисными телефонными аппаратами.

Автообзвон для оповещения клиентов

Автоответчик перезвонит клиенту после заявки и уточнит детали заказа. Например, информацию об автомобиле, времени подачи и продолжительность ожидания.

Автообзвон для оценки качества услуг

Сервис сбора обратной связи от клиентов. После завершения поездки система автоматически позвонит клиенту. И проведет краткий опрос о качестве предоставляемого сервиса. На основе полученных данных программа подготовит отчет для проведения аналитики.

“Офис с собой”

Возможность подключить мобильные телефоны водителей к корпоративной виртуальной АТС. Что позволяет осуществлять звонки в рамках локальной сети по внутреннему тарифу. Для интеграции мобильных телефонов в корпоративную АТС необходимо установить Sim-карты оператора в сотовые устройства. И произвести настройки.

Интеграция с CRM системой

Подключение виртуальной телефонии к внутренней базе данных. Интеграция упрощает процесс обработки заявок, автоматически выводит данные клиента на экран оператора во время звонка. Помогает вести учет программ лояльности для постоянных клиентов и т. д.

Внутренняя связь между филиалами

Включение всех телефонов и устройств организации в единую глобальную сеть. Где каждому филиалу и сотруднику присваивается индивидуальный короткий номер. По сути, это АТС, но в увеличенном масштабе. Услуга позволяет упростить процесс рабочей коммуникации, значительно сэкономить на услугах телефонии. И освободить входящие линии для потока звонков от клиентов.

Аналитика звонков

Функция учета всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов. Система составит подробный отчет о звонках и степени загруженности телефонных линий за определенной промежуток времени. С помощью полученных данных можно оптимизировать работу операторов и водителей. В более загруженные дни вывести в смену дополнительных работников. А в более свободные – наоборот, сократить количество сотрудников в смене. Также аналитика позволяет вести учет расходов на услуги связи.

Запись телефонных разговоров

Сервис позволяет прослушивать и записывать звонки со всех корпоративных телефонов служб такси и каршерингов. Аудио вызовов хранятся на облаке. И доступны к прослушиванию не только в офисе, но и в любом месте, где есть подключение к интернету через виртуальный личный кабинет. Также все звонки можно прослушивать в режиме реального времени. Функция записи позволяет контролировать процесс взаимодействия оператора с клиентами. И урегулировать возникающие спорные вопросы и ситуации.

Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж

Детализированная аналитика рекламной кампании, которая проводилась путем обзвона постоянных и потенциальных клиентов автоответчиком. Система учитывает: продолжительность прослушивания рекламного блока, реакцию аудитории, степень вовлеченности и актуальности предложения.

Видеонаблюдение в офис и регистраторы на автомобили

Оператор связи ОТК производит установку портативных видеокамер в офисы и колл-центры автопарков, такси и каршерингов. А также видеорегистраторов в салон авто. Оборудование от мировых производителей гарантирует надежную работу в течение нескольких лет. Видео с камер можно просматривать как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Не только в офисе, но и в любой точке мира при наличии интернет в авто и доступа к личному кабинету пользователя. Быстрая установка и отсутствие монтажа делает видеонаблюдение доступным.

Мобильный 4G LTE интернет в авто и пакеты услуг для служб такси сохраняются даже при переезде организации.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.