Интернет для авто, такси и каршерингов
Скорость, надежность и мобильность – такими качествами должен обладать интернет для авто, таксопарков и каршерингов. Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает готовые решения по оснащению высокоскоростным мобильным 4G LTE интернет авто и офисов.
Установка 4G LTE интернета весьма проста и, как правило, не занимает более 5 минут. Подключение мобильного интернета не требует проведения монтажных работ и прокладки кабеля, достаточно установки компактного 4G LTE роутера со встроенным слотом для SIM-карты оператора. Качество связи интернета от оператора ОТК не уступает классическому оптоволоконному за счет применения современной технологии “последней мили”. Благодаря ей можно использовать сети других сотовых операторов.
Также мобильный интернет в авто имеет ряд преимуществ:
- Доступные цены за подключение и тарифные планы.
- Оборудование можно всегда взять “с собой” в случае переезда офиса.
- Обширная зона покрытия сети не только в городе, но и за его пределами.
- Офис без проводов.
Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет службам такси и каршерингам готовые портфели услуг на базе интернета, которые позволяют повысить качество сервиса и автоматизировать процессы.
Мобильный интернет в авто
Установка в автомобиль специального портативного устройства со слотом для SIM-карты, которое создает свою точку доступа для Wi-Fi.
Плюсы функции:
- Экономия на мобильной связи: звонки можно осуществлять через интернет.
- Мгновенный поиск необходимой информации.
- Система определяет месторасположения автомобиля и маршрут следования.
- контроль за исправной работой систем автомобиля.
Бесплатный Wi-Fi для клиентов с авторизацией в автомобиле
У клиента появляется возможность воспользоваться сервисом Wi-Fi с высокоскоростным интернетом в автомобиле такси бесплатно. ОТК устанавливает специальное устройство, которое ведет учет пользователей и открывает доступ к Wi-Fi только после обязательной идентификации. Клиент может авторизоваться удобным для него способом через:
- Социальные сети.
- SMS сообщение.
- Звонок на короткий номер.
Процедура авторизации необходима в публичных местах, заведениях, а также в общественном транспорте и такси, чтобы не нарушать закон №758 “Об обязательной идентификации пользователей публичного доступа к интернету”.
Многоканальный номер 495/499 через интернет в авто
Подключение городского многоканального номера, который, в отличие от классической телефонии, работает через интернет. Виртуальный городской номер переадресовывает входящие звонки на мобильный, поэтому, чтобы провести многоканальную телефонию, не нужно тянуть кабель.
Преимущества виртуального SIP-номера:
- Доступная цена на подключение.
- Выгодные тарифные планы на звонки.
- Неограниченное количество линий.
- Сохранение всех сервисов при переезде.
Номер 8-800 для бесплатных звонков
Подключение виртуального номера 8-800, звонки на который бесплатны для клиентов такси и каршерингов с любого устройства, в любом регионе России. Согласно последним статистическим данным, люди охотно звонят на бесплатные номера. И имеют к таким организациям больше доверия. Номер 8-800 увеличивает количество входящих заявок от клиентов в среднем на 25-30%.
“Умное” распределение звонков
Услуга незаменима для таксопарков, которые работают в различных городах и регионах. К примеру: в организации создан единый номер, что весьма удобно для клиентов. Система “умного” распределения поможет автоматически определить регион входящего звонка. И переадресовать его на нужный филиал. Таким образом, функция разгружает общую входящую линию, сокращает время оператора на обработку заявки. И он успевает обслужить большее количество клиентов.
Виртуальная АТС
Программа на облаке, которая способна полностью заменить оборудование для классической АТС. Программное обеспечение быстро и легко устанавливается, просто настраивается. И не требует приобретения дополнительных устройств и дальнейшего обслуживания. Облачная АТС надежно работает как со специальными IP-телефонами и с компьютерной гарнитурой, так и с классическими офисными телефонными аппаратами.
Автообзвон для оповещения клиентов
Автоответчик перезвонит клиенту после заявки и уточнит детали заказа. Например, информацию об автомобиле, времени подачи и продолжительность ожидания.
Автообзвон для оценки качества услуг
Сервис сбора обратной связи от клиентов. После завершения поездки система автоматически позвонит клиенту. И проведет краткий опрос о качестве предоставляемого сервиса. На основе полученных данных программа подготовит отчет для проведения аналитики.
“Офис с собой”
Возможность подключить мобильные телефоны водителей к корпоративной виртуальной АТС. Что позволяет осуществлять звонки в рамках локальной сети по внутреннему тарифу. Для интеграции мобильных телефонов в корпоративную АТС необходимо установить Sim-карты оператора в сотовые устройства. И произвести настройки.
Интеграция с CRM системой
Подключение виртуальной телефонии к внутренней базе данных. Интеграция упрощает процесс обработки заявок, автоматически выводит данные клиента на экран оператора во время звонка. Помогает вести учет программ лояльности для постоянных клиентов и т. д.
Внутренняя связь между филиалами
Включение всех телефонов и устройств организации в единую глобальную сеть. Где каждому филиалу и сотруднику присваивается индивидуальный короткий номер. По сути, это АТС, но в увеличенном масштабе. Услуга позволяет упростить процесс рабочей коммуникации, значительно сэкономить на услугах телефонии. И освободить входящие линии для потока звонков от клиентов.
Аналитика звонков
Функция учета всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов. Система составит подробный отчет о звонках и степени загруженности телефонных линий за определенной промежуток времени. С помощью полученных данных можно оптимизировать работу операторов и водителей. В более загруженные дни вывести в смену дополнительных работников. А в более свободные – наоборот, сократить количество сотрудников в смене. Также аналитика позволяет вести учет расходов на услуги связи.
Запись телефонных разговоров
Сервис позволяет прослушивать и записывать звонки со всех корпоративных телефонов служб такси и каршерингов. Аудио вызовов хранятся на облаке. И доступны к прослушиванию не только в офисе, но и в любом месте, где есть подключение к интернету через виртуальный личный кабинет. Также все звонки можно прослушивать в режиме реального времени. Функция записи позволяет контролировать процесс взаимодействия оператора с клиентами. И урегулировать возникающие спорные вопросы и ситуации.
Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Детализированная аналитика рекламной кампании, которая проводилась путем обзвона постоянных и потенциальных клиентов автоответчиком. Система учитывает: продолжительность прослушивания рекламного блока, реакцию аудитории, степень вовлеченности и актуальности предложения.
Видеонаблюдение в офис и регистраторы на автомобили
Оператор связи ОТК производит установку портативных видеокамер в офисы и колл-центры автопарков, такси и каршерингов. А также видеорегистраторов в салон авто. Оборудование от мировых производителей гарантирует надежную работу в течение нескольких лет. Видео с камер можно просматривать как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Не только в офисе, но и в любой точке мира при наличии интернет в авто и доступа к личному кабинету пользователя. Быстрая установка и отсутствие монтажа делает видеонаблюдение доступным.
Мобильный 4G LTE интернет в авто и пакеты услуг для служб такси сохраняются даже при переезде организации.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.