Интернет для агентства недвижимости
Чтобы оставаться всегда на связи со своими клиентами и партнерами, бизнес в сфере недвижимости нуждается в качественном высокоскоростном интернете и надежной телефонии. Пожалуй, интернет для агентства недвижимости – это один из ключевых инструментов, который нужен сегодня успешному риелтору.
Какие телефонию и интернет для агентства недвижимости выбрать
Характер деятельности агентов – постоянные перемещения от объектов к объектам, поэтому стандартная телефония им не подходит, она уступает место мобильной связи.
Современный мобильный интернет для агентства недвижимости обладает высокой скоростью и множеством преимуществ перед классическим оптоволоконным подключением. При этом не уступает ему по качеству работы. Объединенная телекоммуникационная корпорация оказывает услуги по подключению агентств недвижимости к надежному интернету и IP-телефонии с возможностью приобретения дополнительных опций.
Тарифы ОТК на интернет и телефонию
Высокоскоростной 4G LTE мобильный интернет для агентства недвижимости от оператора связи ОТК:
- Быстрое подключение. Достаточно установить компактное устройство – 4G LTE роутер с SIM картой от оператора связи.
- Не требует прокладки кабеля, проводов и проведения монтажных работ.
- Доступные тарифы на безлимитный интернет.
- Свобода перемещения офиса. В случае переезда интернет и услуги связи остаются и на новом месте. Для этого не нужно повторное подключение.
- Обширная зона покрытия сети за счет технологии “последней мили”. Которая позволяет использовать сети операторов-партнеров.
IP-телефония и другие полезные услуги
Многоканальный SIP-номер 495/499
Виртуальный городской номер, который работает в режиме переадресации на мобильный. SIP-номер позволяет выделить неограниченное количество линий: внутри локальной сети и входящих. В отличие от классической телефонии для установки интернет-номера не нужно прокладывать телефонный кабель. Поэтому цена самого подключения будет ниже. И дальнейшие звонки с IP-телефонии обходятся дешевле, чем со стандартного городского номера за счет использования сотовых технологий.
Виртуальная АТС
Программное обеспечение, которое полностью заменяет физическое устройство АТС и обладает широким функционалом. Чтобы установить облачную АТС на сервер компании, не нужно приобретать оборудование. И в дальнейшем заниматься его обслуживанием, а значит замена классического устройства на программу позволит сократить издержки. Виртуальная АТС поддерживает работу с классическими телефонными аппаратами, беспроводными IP-телефонами, а также с мобильными.
Аналитика звонков
Система учета всех вызовов, которые совершаются с номеров агентства недвижимости. Это входящие, исходящие, пропущенные, продолжительность, загрузка линий, на какие номера осуществляются звонки и т. д. Подробный детализированный отчет позволяет выявить проблемные моменты, сократить расходы на связь. И степень загруженности каждой телефонной линии в определенный период времени.
Интеграция телефонии с CRM системой
Включение IP-телефонии в единую базу данных агентства недвижимости. Интеграция позволяет улучшить качество сервиса и сократить время на обработку и осуществление вызовов. Система проведет идентификацию звонящего. И, при наличии номера в базе, выведет данные клиента на экран компьютера секретаря еще до ответа на звонок. А чтобы осуществить исходящий звонок, достаточно найти клиента в CRM. И кликнуть на его телефонный номер, он наберется автоматически.
Офис в кармане
Характер работы риелтеров – это постоянные перемещения от объекта к объекту. Связываться с такими сотрудниками удобнее всего по мобильному телефону, но оплачивать отдельные счета за связь каждого работника нерационально. Оператор связи ОТК предлагает решить эту проблему путем подключения сотовых телефонов выездных риелторов к единой локальной телефонной сети агентства. Где каждому аппарату будет присвоен индивидуальный короткий номер.
Для этого необходимо установить SIM-карты оператора в мобильные устройства и настроить АТС. Теперь, чтобы позвонить сотруднику на объект из офиса, не нужно набирать длинный сотовый номер, а достаточно внутреннего. Услуги связи для мобильных телефонов включаются в единый счет компании. А звонки внутри корпоративной сети осуществляются по льготному тарифу.
Запись разговоров с корпоративных номеров
Услуга позволяет прослушивать разговоры со всех внутренних и мобильных телефонов, подключенных к единой локальной сети агентства, в режиме реального времени. И в записи, которая хранится на сервере. Прослушать аудио файлы можно в любом месте и в любое время. Для этого нужен всего лишь выход в интернет и доступ к личному кабинету пользователя. Функция записи помогает дисциплинировать сотрудников, контролировать процесс коммуникации и взаимодействия с клиентом. Также разрешать спорные и конфликтные ситуации.
Автообзвон для оценки качества услуг
Через систему можно задать стандартный перечень вопросов о качестве услуг, которые автоответчик самостоятельно задаст клиентам после завершения сделки с недвижимостью. Далее программа подготовит отчет по ответам за определенный период времени. Аналитика данных выявит потребности аудитории и проблемные зоны в процессе работы с клиентами.
Анализ эффективности рекламы через телефонный канал продаж
Детальная оценка проведенной рекламы, степени вовлеченности аудитории и ее лояльности к прослушанному предложению. Система учитывает следующие данные: среднюю продолжительность прослушивания сообщения, сбросы вызова, вызовы, завершившиеся на первых секундах прослушивания и т.д.
“Умное” распределение звонков
Система индивидуальной маршрутизации входящих вызовов. Программа идентифицирует входящий номер, сверяет его с базой данных. И автоматически перенаправляет постоянного клиента на закрепленного к нему риелтера, а нового – на администратора. Функция разгружает общую входящую линию секретаря и повышает качество сервиса компании.
Бесплатный Wi-Fi для клиентов в офисе агентства недвижимости
Наличие бесплатного Wi-Fi в холле офиса скрасит время ожидания клиента и позволит ему провести эти минуты с пользой. Согласно постановлению правительства №758, с лета 2014 года бесплатный Wi-Fi в публичных местах должен быть с обязательной авторизацией пользователей, иначе организации грозят штрафы и санкции. ОТК устанавливает на точку Wi-FI специальное оборудование, которое открывает доступ к сети только пользователям, которые прошли процедуру идентификации. Клиент может легко авторизоваться одним из следующих способов:
- Отправив смс сообщение на короткий номер.
- Совершив звонок по специальному номеру.
- Войдя через личный аккаунт в социальных сетях.
Видеонаблюдение в офис
Установка в офисе миниатюрных IP-камер, которые могут подключаться как через стандартный LAN-кабель. Так и посредством беспроводного Wi-Fi. Высокое качество видео позволяет различить на нем маленькие детали и обеспечить высокий уровень безопасности. Записи с камер хранятся на облаке, что позволяет просматривать видео из любой точки мира, где есть интернет для агентства недвижимости. Наблюдать за работой агентства можно также и в онлайн режиме через личный кабинет пользователя. Объединенная телекоммуникационная корпорация готова предложить как готовые решения по установке видеонаблюдения в офисе компании, так и индивидуальные проекты.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.