Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Интернет для бизнеса: выбираем тарифы

Интернет для бизнеса является необходимостью. Интернет-банк, сервисы ip-телефонии, видеонаблюдение, офисный wifi, корпоративная vpn-сеть – эти и многие другие сервисы бизнес использует каждый день. В зависимости от специфики бизнес сам определяет какой тип подключения использовать. Сегодня мы разберем как формируется тарифная политика.

Тарифы на интернет

Интернет для бизнеса: выбираем тарифВажно понимать, что стоимость интернета определяется не только желанием провайдера заработать как можно больше, но и техническими возможностями. Перед подключением провайдер исследует все доступные способы для подключения интернета. И выбирает тот, который является самым выгодным.

В зависимости от типа подключения тариф на интернет может составлять от нескольких сотен рублей до нескольких десятков тысяч.

Тариф в бизнес центре

Если предприниматель арендует в бизнес-центре офисное помещение, как правило, в бизнес-центре есть провайдер и развернутая СКС. Затраты провайдера на подключение минимальные. Чем больше клиентов в здании, тем дешевле бывает интернет для конечного пользователя. Потому что разовые затраты на строительство сети «размазываются» в долгом периоде. А текущие подключения окупают аренду подземных коммуникаций и стоимость установленного оборудования.

Если же вашему бизнесу нужен выделенный канал с гарантированной скоростью, тогда оператор связи заведет для вас отдельный канал. Этот канал будет обслуживать только ваши задачи. Тариф на такой интернет будет высоким. Потому что затраты оператора на аренду и емкость канала довольно высокие.

Тариф на мобильный интернет для бизнеса

Самые низкие тарифы на интернет для бизнеса у мобильных операторов. Широкое покрытие, большая емкость сети, простота установки и обслуживания конечных интернет-роутеров позволяет многим мобильным операторам держать тарифы в низком сегменте. Очевидно, что стабильность и гарантия скорости могут быть не такими, как на проводных решениях. Но провод не всегда можно проложить. Или это является экономически нецелесообразным. Поэтому тариф на мобильный интернет часто дешевле аналогичных тарифов на проводной.

Почему у разных операторов тарифы могут на интернет отличаться в несколько раз? Каждый оператор определяет для себя свою маржинальность. Как правило, крупные операторы очень сильно привязаны к KPI и уровню маржинальности услуг, которые необходимо продемонстрировать инвесторам. Поэтому многие провайдеры не готовы предоставлять скидку – им выгоднее отказаться от клиента, чем уступить и ухудшить показатели отчетности. Поэтому более мелкие и гибкие операторы формируют более интересную тарифную политику, которая позволяет бизнеса значительно экономить.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.