Беспроводной интернет для колл-центра
На первый взгляд, может показаться, чтобы организовать работу колл-центра, необходимо: провести дорогостоящую телефонную линию, поставить оборудование для АТС и закупить множество телефонных аппаратов. Так было раньше, но время не стоит на месте. На смену классической модели приходят новые, более совершенные технологии с расширенным функционалом. Лидирующий оператор связи для бизнеса ОТК предлагает организацию процессов через безлимитный 4G LTE интернет для колл-центра и IP-телефонию.
Мобильный или кабельный интернет для колл-центра
Современный безлимитный 4G LTE интернет для колл-центра совмещает в себе скорость и надежность кабельного интернета и свободу от проводов мобильного. Преимущества беспроводного интернета от оператора связи ОТК:
- Простота подключения: не требует проведения монтажных работ. Полностью готовый к работе интернет будет в течение 5 минут после начала установки.
- Отсутствие паутины проводов и кабелей.
- Технология “последней мили” позволяет обеспечить абонентам широкую зону покрытия сети с уверенным приемом сигнала.
- Доступные цены на высокоскоростной безлимит.
- Нет привязки к местности: при переезде сохраняются все услуги.
Услуги связи для колл-центров
Объединенная телекоммуникационная корпорация предлагает компаниям сократить расходы не только на интернет-подключение, но и на телефонию. На базе интернета доступны следующие услуги.
Виртуальная телефония и многоканальный номер 495/499.
ОТК предоставляет виртуальный городской SIP-номер с неограниченным количеством линий, который работает в режиме переадресации на мобильный. По сути, это обычный городской номер. Только для его подключения не нужно проводить дорогостоящую телефонную линию, а достаточно интернет-подключения. Тарифные планы на интернет-телефонию доступней, чем на классическую, за счет того, что мобильная связь обходится дешевле кабельной.
Номер 8-800 для бесплатных звонков
Услуга позволяет клиентам из других регионов звонить в компанию с любого телефона бесплатно. Подключение номера 8-800, по данным статистики, увеличивает количество входящих вызовов на 20-30%. И повышает степень доверия к компании потенциальных клиентов.
Виртуальная АТС
Теперь для подключения и работы АТС не требуется закупать оборудование, достаточно установки программного обеспечения, которое полноценно его заменяет. Облачная АТС обладает широким функционалом. Ее не нужно обслуживать и ремонтировать, т. к. это не физическое устройство. IP-телефония и виртуальная АТС могут работать с беспроводными IP-телефонами, обычным стационарными аппаратами через гарнитуру, подключенную к компьютеру, с программой виртуального телефона. Компактная гарнитура удобна для использования в колл-центрах. Наушники и микрофон освобождают руки оператора, а виртуальный телефон не занимает место на рабочем столе.
Автообзвон для оценки качества услуг
Автоответчик экономит время операторов на совершение типовых звонков. Система самостоятельно обзвонит заданный список абонентов и соберет статистику по ответам.
Запись разговоров операторов
Функция позволяет прослушивать разговоры операторов с клиентами в записи, через архив и в режиме реального времени, причем для этого не обязательно находиться в офисе. Достаточно иметь логин и пароль от личного кабинета и доступ в интернет для колл-центров. Записи разговоров помогают определить стратегию развития, проанализировать работу сотрудников и разрешать конфликтные ситуации.
Сохранение всех сервисов при переезде
С мобильным интернетом колл-центр не привязан к определенному месту. В случае переезда все услуги сохраняются. Чтобы полностью восстановить работу центра, достаточно всего лишь подключиться к интернету.
Интеграция с CRM системой
Слияние IP-телефонии с единой базой данных компании позволяет значительно сократить время обработки заявок и обзвонов. Ведь оператору не потребуется вручную набирать номер телефона клиента или искать его данные в системе в случае входящего вызова. Чтобы позвонить абоненту, достаточно найти его личную карточку в базе. И нажать на вызов, система автоматически совершит набор указанного номера. При входящем звонке система идентифицирует номер и, если он закреплен в базе, то выдает личную карту клиента на экран.
Аналитика звонков
Услуга предоставит детальный отчет за указанный период по входящим и исходящим вызовам: среднюю продолжительность, количество входящих или исходящих вызовов, на какие номера, степень загрузки линии в определенные периоды времени, пропущенные звонки и т. д. С функцией аналитики звонков можно контролировать и оптимизировать расходы на связь.
“Умное” распределение звонков
Данная функция виртуальной АТС способна автоматически идентифицировать звонки по базе данных клиентов и направлять их соответствующему оператору. Это распределяет входящий поток вызовов, сокращает нагрузку на общую линию и время ожидания ответа оператора.
Телефонный канал продаж и анализ эффективности рекламы
Программа собирает данные о проведенной телефонной рекламной компании. Среднее время прослушивания сообщения, количество вызовов, которые завершились на первых секундах, реакция аудитории и т. д. Систематизация полученных данных позволяет провести аналитику эффективности и степень вовлеченности слушателей. Инструмент значительно сокращает время на обработку обратной связи.
Видеонаблюдение через интернет для колл-центра
Услуга по установке в офис колл-центра качественного оборудования с высоким разрешением картинки. Все чаще колл-центры крупных компаний находятся в других городах и даже регионах. Но благодаря системе видеонаблюдения от оператора связи ОТК можно наблюдать за работой офиса удаленно из любой точки мира, где есть интернет. Видео просматривается как в режиме реального времени, так и в записях архива через личный кабинет пользователя.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.