Виртуальная АТС для бизнеса
Подключить виртуальную АТС
Виртуальная АТС позволяет реализовать практически любые сценарии обработки входящих и исходящих звонков. Экономит время клиентов при автообзоне и “умной” маршрутизации на ответственного сотрудника.
Более 100 базовых функций уже включили в каждый из тарифов. Виртуальная АТС умеет интегрироваться через API с внешними системами. Например: 1С, Битрикс24, amoCRM и другими. Запись разговоров, защита от телефонных ddos-атак и модуль колл-центра бесплатно.
Подобрать тариф виртуальной АТС
Внутренние номера | Свой номер 495/499 |
Любое количество внутренних SIP-номеров и виртуальных для переадресации на мобильные номера. Звонки между сотрудниками безлимитные и бесплатные. Подключение из любой точки мира, где есть интернет. | Если у Вас уже подключен номер для входящих звонков от другого оператора и Вы хотите его сохранить, мы можем его прописать у нас. Текущие клиенты смогут дозвониться. Настройка БЕЗ переадресации, подключаем по SIP-протоколу. |
Переадресация на мобильный | Отправка оповещений на email |
Многие сотрудники не сидят в офисе, а находятся в постоянном движении или на дистанционной работе. Для таких сотрудников создается внутренний виртуальный номер (короткий номер). И переадресовываются звонки на их мобильные телефоны. Все звонки записывают и их можно прослушать в виртуальной АТС. | Гибкая настройка оповещений на email о пропущенных звонках на общий прямой номер или внутренний номер каждого сотрудника. Ни один звонок не останется без внимания. Возможность настройки нотификаций о пропущенных звонках посредством Telegram-bot. |
Запись телефонных разговоров | Многоуровневое меню и IVR |
На всех тарифных планах виртуальной АТС доступна бесплатная запись телефонных разговоров. Вы ничего не доплачиваете – это опция уже включена. Срок хранения записей – 3 месяца. По согласованию записи могут выгрузить на удаленный сервер клиента. | Любые алгоритмы распределения входящих звонков на внутренние номера сотрудников. По времени, по параметрам, по стратегии. Любой уровень вложенности, возможность донабора внутренних номеров или выбора пункта меню. |
Очереди и группы вызовов | Автоматический callback |
Объединение внутренних номеров в группы и очереди вызовов ожидания. Существуют стандартные алгоритмы распределения звонков и индивидуальные настройки с помощью AGI-скриптов. Вы можете организовать колл-центр или центр обработки вызовов за несколько минут. | Виртуальная АТС отслеживает статус ожидания абонента. В случае превышения заданного Вами интервала ожидания, клиенту может быть предложено выйти из ожидания. Как только освободится сотрудник, система сама перезвонит абоненту. И соединит со свободным сотрудником. |
Автообзвон клиентов | Конференц-колл |
В базовую конфигурацию виртуальной АТС входит модуль автообзвона, позволяющий охватить большую часть Ваших клиентов. Возможность загружать номера через CSV, строить отчеты, формировать стратегии обзвона. И соединять с сотрудников при ответе, выгружать статистику обзвона. | Конференц-колл позволяет собирать любое количество абонентов для проведения удаленных совещаний, консультаций, переговоров. Ограничение доступа по pin-коду, настройка комнат, запись разговоров, отправка отчета о проведенной конференции на email, прямые номера для дозвона. |
Черный список и защита от ddos | Умная маршрутизация |
Через интерфейс управления виртуальной АТС можете заносить нежелательные номера в список заблокированных. В случае обнаружения подозрительной активности по входящему номеру можно обратиться к нам для активации алгоритма защиты от телефонной ddos-атаки. | Можете настроить “умную маршрутизацию” входящих звонков. Это распределение звонка на ответственного сотрудника в зависимости от входящего номера абонента. Управление через адресную книгу. |
Статистика и аналитика звонков | Качество работы сотрудника |
Широкие возможности статистических и аналитических отчетов, выгрузка данных в CSV и Excel для детального анализа, статистика расходов в денежном выражении по каждому сотруднику. Распределение входящих звонков по номерам, отчет по автообзвону, очередям ожидания. Выгрузка данных через API. | Режим позволяет после состоявшегося разговора попросить абонента оценить качество обслуживания путем выбора пункта меню. Отслеживаются нажатия от 1 до 9. Построение отчета и работа с претензиями на основе выгрузки данных. Возможность доработки скрипта под индивидуальные задачи клиента. |
Интеграция через API | Персональные доработки |
Интеграция виртуальной АТС с различными внешними системами через API (REST API или Websocket). Интеграция с Битрикс24, amoCRM, SuiteCRM, Salesforce, 1C:CRM, Корпоративный портал Битрикс, индивидуальными CRM системами клиента. | Открытый код платформы виртуальной и набор готовых скриптов для обработки различных типов событий позволяют провести индивидуальную доработку маршрутизации вызовов, аналитику под персональные задачи Вашего проекта. Обращайтесь, мы рады интересным проектам. |
Как настроить виртуальную АТС
Телефония в офисе нужна как для внутренних переговоров между сотрудниками, так и для общения с клиентами. Для этого потребуется купить и установить специальное оборудование. Офисную АТС и внутреннюю телефонную сеть по всем рабочим местам.
Но современный успешный бизнес должен идти в ногу со временем и непрерывно внедрять новые технологии, чтобы улучшить качество своей работы. Сегодня к таким технологиям можно отнести IP-телефонию с виртуальной АТС. Которые приходят на смену аналоговыми или цифровыми офисными станциями. IP-телефонию можно подключить в формате виртуального номера, работающего в режиме переадресации на мобильный или городской номер. Либо виртуальной АТС – услуги, которую можно подключить дополнительно.
Объединенная телекоммуникационная корпорация (оператор связи ОТК) предоставляет услуги по подключению IP-телефонии и виртуальной АТС для бизнеса. Что является оптимальным решением для телефонной коммуникации офиса.
Преимущества подключения IP-телефонии и виртуальной АТС для бизнеса
- Не нужно прокладывать дополнительные провода для установки телефонии в офис. Достаточно использовать уже подключенный интернет или беспроводной доступ.
- Безлимитная телефония через интернет позволяет значительно экономить на звонках в регионы. Так как для передачи звукового сигнала не используются дорогостоящие телефонные линии, а сигнал идет через цифровую сеть.
- Возможность установки переадресации рабочего SIP-номера на мобильный.
- Сама виртуальная АТС для бизнеса не является отдельным устройством. Ее подключение не требует покупки дополнительного аппарата.
- Нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования. Достаточно купить аппараты VOIP-телефонии или установить на офисные устройства пользователей программные телефоны.
- Мобильность офиса: в случае переезда, чтобы восстановить работу интернет-телефонии и АТС, достаточно простого подключения к сети; Широкие возможности настроек управления.
- Виртуальная телефония и АТС для бизнеса не нуждаются в обслуживании, это делает провайдер.
- Низкие тарифные ставки для безлимитной IP-телефонии.
Функции виртуальной АТС
При всех достоинствах облачная станция обладает широким функционалом по сравнению со стандартной АТС. Это: установка режима переадресации вызовов; режим ожидания и удержания звонка; перевод звонков по внутренним номерам сотрудников, в том числе и в автоматическом режиме; запись телефонных разговоров с клиентами; автоответчик и система звукового приветствия; многоканальность; конференц-связь.
Также через VOIP-телефонию есть возможность подключить системы видеонаблюдения, тревожного оповещения. Или проводить онлайн трансляции вебинаров.
Приобретая услугу виртуальной АТС у оператора связи ОТК, у клиентов есть возможность взять нужное количество внешних номеров для звонков как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Для организации call-центра Объединенная телекоммуникационная корпорация предоставляет услугу номер 8-800. Который является бесплатным для звонков клиентов по всей территории России и со всех устройств. Внешние звонки могут отправлять секретарю или переадресовывать на автоматическую систему. Которая поможет абоненту самостоятельно переключиться на нужного сотрудника.
Также, используя виртуальную АТС, сотрудники компании могут отправляться в командировки со своим личным офисным номером. Это возможно из-за того, что для подключения к АТС своей компании достаточно иметь доступ в интернет. При установке программного IP-телефона на свой мобильный, сотрудник сможет подключить к офисной станции и его.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.