Оператор связи отк
Объединённая
Телекоммуникационная
Корпорация

Как принимать звонки на номер 8800 без переадресации FMC

Номер 8800 давно уже перестал быть чем-то уникальным. Сейчас приобрести номер может практически любая компания. Номера с бесплатным входящими звонками на номер 8800 можно подключить по льготной цене. Тарифы на ежемесячную абонентскую плату снижаются ежегодно.

После подключения номера 8800 возникает вопрос: а как принимать звонки. Наиболее распространенные способы – это прием звонков на IP-телефон при подключении к виртуальной АТС и переадресация на мобильный или стационарный телефон. Сегодня мы расскажем о преимуществах третьего способа приема звонков на номер 8800. Это технология FMC – Fixed Mobile Convergence.

FMC sim-карта 8800Если Вы постоянно перемещаетесь, принимать звонки на номер 8800 посредством IP-телефона не всегда удобно. Вы в любом случае воспользуетесь услугой переадресации на мобильный телефон. И за каждую минуту переадресации Вы будете платить. То есть помимо оплаты за сам телефонный входящий трафик на номер 8800, Вы будете платить за переадресацию. В итоге стоимость минуты входящего звонка может достигать 5 рублей. Согласитесь, это довольно высокая цена.

Оператор связи ОТК предлагает возможность принимать входящий звонок на бесплатный номер 8800 с нулевой переадресацией. Для этого достаточно подключить FMC sim-карту к виртуальной АТС ОТК. Все входящие звонки на мобильную карту бесплатные. Даже те, что идут на прямые выделенные номера. Мобильная FMC сим-карта позволяет принимать входящие звонки, переводить их бесплатно на любые внутренние номера коллег.

Все входящие звонки на мобильную карту бесплатные. Даже те, что идут на прямые выделенные номера. Мобильная FMC сим-карта позволяет принимать входящие звонки, переводить их бесплатно на любые внутренние номера коллег.

Все разговоры на FMC sim-карте записываются. Даже если Вы в дороге, звонок будет зафиксирован, записан и даже синхронизирован с CRM-системой. Таким образов на FMC карту Вы можете принимать любой входящий звонок. Без переадресации. Все звонки проходят через виртуальную АТС.

Консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.