Битрикс24 и телефония: интеграция через API
Битрикс24 – одна из самых популярных CRM систем в России. Интеграция с телефонией сейчас является ключевым аспектом при использовании любой CRM системы. Не исключением является и этот продукт.
Оператор связи ОТК имеет нативную интеграцию своей виртуальной АТС и Битрикс24. Для подключения достаточно установить виджет из marketplace разработчика 1С-Битрикс. Наши технические специалисты проведут настройку и помогут включить необходимые опции.
Чем же может помочь интеграция телефонии и Битрикс24
В бизнесе важно понимать каждое целевое действие с клиентом, фиксировать все телефонные звонки, вести запись телефонных разговоров, знать о клиент все до момента поднятия трубки. Рассмотрим, что умеет интеграция виртуальной АТС ОТК и CRM-системой Bitrix.
Карточки клиентов
При поступлении входящего звонка еще до того, как у Вашего сотрудника зазвонит телефон, на экране монитора появится всплывающее уведомление с информацией о том, кто звонит. Если входящий номер уже привязан к карточке клиента, то поднимется карточка с названием клиента. Если номера нет, система предложит добавить номер в карточку.
История взаимодействия
При подъеме входящей карточки Вы можете видеть всю историю задач и сделок с клиентом. В момент общения карточку можно скрыть и перейти к конкретным параметрам сделки.
Пропущенный звонок
Каждый пропущенный звонок фиксируется в CRM системе. Вам не требуется идти в личный кабинет оператора связи, чтобы увидеть всю историю пропущенных вызовов. Все это фиксируется в отдельной панели внутри CRM системы.
История звонков
Помимо пропущенных звонков, Ваши сотрудники могут видеть полную историю телефонного общения с клиентами. Все история звонков хранится в Битрикс24.
Звонок в 1 клик
Набирайте номера клиентам путем вызова из Битрикс24. Достаточно выбрать номер, кликнуть по нему и виртуальная АТС автоматически соединит Вашего сотрудника с выбранным номером. Телефония помогает оптимизировать время дозвона и исключает ошибки набора сотрудником
Запись разговоров
Помимо истории звонков и информации о пропущенных контактах в Битрикс24 можно получить запись состоявшегося разговора, прослушать его. Разговор автоматически привязывается к карточке звонка. Телефония в Битрикс24 практически дублирует все функции личного кабинета виртуальной АТС.
FMC
В отличие от многих других интеграций оператор связи ОТК позволяет интегрировать не только фиксированную телефонию, но и предлагает решение для подключения мобильных телефонов. Решение FMC (fixed mobile convergence) позволяет совершать внутренние звонки по коротким номерам с мобильных номеров и бесплатно звонить в офис. Все мобильные звонки фиксируются в Битрикс24, записываются.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.